услуги | разработка дизайна упаковки

дизайн упаковки продукта: процесс и стоимость

Дизайн упаковки — это основной инструмент, с помощью которого ваш товар общается с покупателем. Грамотный дизайн упаковки помогает людям принимать решение о покупке, повышает конкурентоспособность продукта, снижает затраты на рекламу и продвижение.

Проектируя упаковку, мы должны прежде всего понять две вещи — кто наш покупатель и что мы хотим ему сказать. Это поможет не только сообщить всю нужную информацию о товаре, но и произвести правильное впечатление, чтобы среди нескольких похожих брендов покупатель выбрал именно ваш.

В нашем портфолио есть примеры, когда разработка позиционирования, обновление айдентики и дизайна упаковки повышало продажи продукта в несколько раз. Так, спортпит Liquid&Liquid стал продаваться втрое лучше, а продажи кофе от Roasting Brew после презентации выросли с 3 до 12 тысяч пачек в месяц, а за следующий год — до 20 тысяч.

Процесс разработки упаковки

  1. На подготовительном этапе проекта мы изучаем бренд, продукт, аудиторию, рынок. Уточняем требования к формату упаковки, особенности производства и продажи товара, согласуем задание на работу. Если нужно, проводим качественные и количественные исследования, формулируем позиционирование и платформу бренда, прорабатываем стратегию коммуникаций.
  2. Разрабатываем дизайн упаковки. Если нужно, создаём визуальный стиль бренда. Предлагаем две-три концепции ключевых элементов стиля. К ним относятся логотип, цветовая гамма, шрифты, паттерны и графические элементы, пиктограммы, правила вёрстки, стиль сопутствующих изображений. Объясняем идеи, показываем, как стиль будет вести себя на упаковке и в диджитал-среде, на рекламных носителях и в интерьере.
  3. Обсуждаем концепции с командой бренда, тестируем, выбираем лучшую и дорабатываем её. Если нужно, разрабатываем дополнительные концепции дизайна, тестируем и дорабатываем выбранную.
  4. Адаптируем систему фирменного стиля и упаковки на дизайн-макеты SKU и носителей фирменного стиля. Все дизайн-макеты на этом этапе уже готовы к печати и производству.
  5. Готовим руководство по использованию стиля в упаковке: технические характеристики, правила создания макетов, рекомендации по выбору материалов, способы изготовления и печати.

Стоимость разработки упаковки

Мы можем разработать дизайн упаковки от этикетки в рамках существующей линейки продукта до создания нового товарного бренда. Итоговая стоимость зависит от объёма исследований рынка и аудитории, необходимости разработки названия и айдентики, количества товаров в продуктовой линейке и так далее.

Дизайн упаковки

Если необходимо разработать дизайн упаковки в рамках существующего фирменного стиля бренда или на основе чёткого бенчмарка, то стоимость разработки составит 250 000 рублей, а средний срок — 20 рабочих дней.

Айдентика и дизайн упаковки

Если необходимо разработать логотип и фирменный стиль бренда, включая дизайн упаковки продукта, то базовая стоимость разработки составит 400 000 рублей, а средний срок — 30 рабочих дней.

Стратегия, брендинг и упаковка

Если необходимо исследовать рынок и аудиторию, найти инсайты и разработать стратегию позиционирования, а затем разработать название, айдентику бренда и дизайн упаковки, то базовая стоимость составит 750 000 рублей, а средний срок — 60 рабочих дней.

Почему lovemedo

  1. В нашей команде есть все нужные специалисты: бренд-стратеги, дизайнеры, копирайтеры. Все они обладают серьёзным опытом в товарном брендинге и понимают нюансы работы с упаковкой.
  2. Каждое дизайн-решение основано на стратегии и исследованиях продукта, рынка, конкурентов и аудитории. Мы глубоко погружаемся в любой проект и тщательно формулируем смыслы прежде, чем предлагать дизайн-решения.
  3. Отлаженные процессы внутри агентства позволяют выдерживать оговоренные сроки и сдавать работу вовремя. У каждого проекта есть руководитель со стороны агентства и общий чат, где обе команды могут обсудить любые рабочие вопросы.

Напишите или позвоните нам, чтобы уточнить детали проекта. Мы подготовим предложение о сотрудничестве и будем рады решить вашу задачу.

Для связи

Напишите нам через форму или на адрес privet@lvmd.ru. Если мы не ответили в течение суток, позвоните в офис +7 (3822) 230-262.

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 410.

открыть карту
Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 510

открыть карту