платформа бренда
сформулируем позиционирование и разработаем платформу бренда
другие услуги:
Бренд-платформа описывает ключевые характеристики, на которых строится образ бренда — видение, ценности, уникальные преимущества компании, особенности продукта, основные ценности бренда для клиентов, партнёров и рынка, аудиторию, речевой портрет и характер бренда, позиционирование.
Другими словами — платформа позволяет сформировать у целевой аудитории целостную, гармоничную картину бренда, правильно передать его главную идею. Команда бренда может проверять все решения через призму платформы бренда — соответствует ли эта идея нашему позиционированию, не противоречит ли такое действие нашей миссии? Платформа бренда — это конституция, основной закон существования бренда.
зачем нужна платформа бренда
Брендинг — это про отношения. Отношения между покупателем и продуктом. Цель брендинга — найти общий язык, вызвать симпатию, проявить чувства. Создать образ продукта, который отзовётся в сердце и разуме каждого человека из аудитории бренда. Этот образ и есть бренд.
В этот образ входит абсолютно всё — название, слоган, логотип, цвета, шрифты, упаковка, стиль текстов в соцсетях, слова, сказанные менеджером интернет-магазина по телефону, скорость загрузки сайта, время обработки заказа, доставка, удобство использования и, конечно, качество самого продукта. Любая деталь имеет значение.
процесс разработки позиционирования и платформы бренда
Разработка бренда начинается с исследования. Команда агентства должна погрузиться в мир клиента — понять идею, которая движет предпринимателем, изучить продукт и аудиторию, заговорить на одном языке с командой бренда.
Без этого любые попытки что-либо «нарисовать» обернутся неудачей — потому что любой бренд основан на смыслах, которые он транслирует своей аудитории. И без понимания этих смыслов создать правильный образ невозможно.
- Изучаем все доступные материалы, анализируем рыночные тренды, конкурентное окружение, предпочтения и поведение аудитории, проводим глубинные интервью и опросы.
- Формулируем гипотезы позиционирования продукта — как именно бренд будет коммуницировать на рынке, какие смыслы транслировать аудитории, какую нишу займёт и как будет продвигаться.
- Обсуждаем на стратегической сессии с командой бренда выводы исследования и гипотезы позиционирования. Выбираем и дорабатываем рабочую гипотезу.
- Разрабатываем бренд-платформу — описываем видение, идею, миссию, ценности, преимущества, характер и обещание бренда. Формулируем итоговое позиционирование.
- Готовим предварительное видение как будет складываться вербальный и визуальный образ бренда — как бренд разговаривает (тон, стиль, фразы, слова) и как выглядит (цвета, шрифты, графика, правила вёрстки, материалы) — исходя из выбранной стратегии позиционирования.
Прочитать статью о нашем методе разработки платформы бренда
Напишите нам, чтобы уточнить детали проекта.
стоимость разработки платформы бренда
Стоимость и сроки существенно зависят от необходимого объёма исследований, количества глубинных интервью, необходимости приобретения дополнительных экспертных материалов. Мы уточняем эту информацию на предварительном брифинге с командой бренда.
Стоимость разработки — от 120 до 450 тысяч рублей. Обычно мы справляемся за 10–30 рабочих дней.
Напишите нам, чтобы уточнить детали проекта.