Прежде всего изменили логотип: он стал более строгим и сбалансированным. Из названия ушла латиница: теперь оба слова «телеком биржа» пишутся
Телеком биржа — компания молодая, прогрессивная. У клиентов сложился определённый образ бренда: «дерзкие ребята», «прикольная команда». Это ощущение хотелось сохранить в новом стиле. Не стать слишком сухими и официальными, показать смелость, динамичность, гибкость. При этом
За прошедшие четыре года клиенты и партнёры Телеком биржи привыкли, что главный фирменный цвет бренда — фиолетовый. Поэтому было решено оставить его в качестве доминанты цветовой палитры. Изменились дополнительные цвета: место яркого зелёного, розового и голубого занял один акцентный оттенок — сочный

На старте проекта клиент высказал пожелание оставить стиль таким же дерзким, но передать эту дерзость не за счёт ярких цветов и динамического шрифта, а скорее за счёт метафор, заложенных в графику и иллюстрации.

Так в стиле появились иллюстрации, каждая из которых отражает
Важной частью предыдущего фирменного стиля были слоганы:
- Join the dark fiber
- Come on baby light my fiber
- Nice to connect you
- Enjoy your data
- Let me integrate you
Эти слоганы нравились всем: и команде, и клиентам, их активно использовали в продвижении и в мерче. Но за четыре года одни и те же фразы неизбежно приелись. Нужно было придумать

Мы разработали несколько групп новых слоганов, для каждого направления работы:
- На связи со Вселенной
- DDosвидания
- Отражаем вихри яростных атак
- Держи канал шире
- Безопасные связи
- Связанные одной сетью





Несмотря на обширный послужной список и большой опыт, Телеком биржа сохранила дух молодости, задор и драйв. Здесь не любят формальностей и официоза, зато любят движение и азарт: команда ездит на регаты и устраивает волейбольные турниры, а некоторые сотрудники приезжают в офис на мотоциклах. Поэтому герои фирменной графики — такие же активные и дерзкие: они покоряют космос, прыгают с парашютом, летают на дельтаплане, скользят по волнам на сёрфе.
Такой драйвовый имидж, связанный с экстремальным спортом, хорошо отражает характер команды и специфику бренда — Телеком биржа ориентируется на







Для Телеком биржи мы разработали не только визуальный фирменный стиль, но и сайт на платформе Tilda. Увидеть, как вживую работает новая система стиля, можно на новом сайте компании.
