телеком биржа

ребрендинг компании, создающей надёжную ит-инфраструктуру

Телеком биржа — «оператор для операторов», московская компания, которая предоставляет клиентам надёжную айти-инфраструктуру, построенную на базе собственной оптической сети. Клиенты компании — известные банки, дата-центры, сотовые операторы и гиганты рынка с большим объёмом трафика: Альфабанк, МКБ, Avito, Ашан, Headhunter, Медси, 1С, Softline.

В 2019 году мы разработали для Телеком биржи фирменный стиль. И хотя он до сих пор нравится и сотрудникам, и руководству компании, за прошедшие 4 года бренд существенно изменился: повзрослел, стал более серьёзным. Пришла пора обновить стиль — чтобы он точнее отражал образ компании в собственных глазах и в глазах аудитории.

Прежде всего изменили логотип: он стал более строгим и сбалансированным. Из названия ушла латиница: теперь оба слова «телеком биржа» пишутся по-русски.

Телеком биржа — компания молодая, прогрессивная. У клиентов сложился определённый образ бренда: «дерзкие ребята», «прикольная команда». Это ощущение хотелось сохранить в новом стиле. Не стать слишком сухими и официальными, показать смелость, динамичность, гибкость. При этом всё-таки приглушить некоторую мультяшность и яркость существующего стиля.

За прошедшие четыре года клиенты и партнёры Телеком биржи привыкли, что главный фирменный цвет бренда — фиолетовый. Поэтому было решено оставить его в качестве доминанты цветовой палитры. Изменились дополнительные цвета: место яркого зелёного, розового и голубого занял один акцентный оттенок — сочный жёлто-зелёный.

На старте проекта клиент высказал пожелание оставить стиль таким же дерзким, но передать эту дерзость не за счёт ярких цветов и динамического шрифта, а скорее за счёт метафор, заложенных в графику и иллюстрации.

Так в стиле появились иллюстрации, каждая из которых отражает какую-то сторону или функцию бренда. Интересен способ создания иллюстраций: они генерируются с помощью специального алгоритма из букв, составляющих название бренда: «телеком биржа».

Важной частью предыдущего фирменного стиля были слоганы:

  • Join the dark fiber
  • Come on baby light my fiber
  • Nice to connect you
  • Enjoy your data
  • Let me integrate you

Эти слоганы нравились всем: и команде, и клиентам, их активно использовали в продвижении и в мерче. Но за четыре года одни и те же фразы неизбежно приелись. Нужно было придумать что-то новенькое — такое же лёгкое, игриво-ироничное, — но при этом ещё и на русском языке.

Мы разработали несколько групп новых слоганов, для каждого направления работы:

  • На связи со Вселенной
  • DDosвидания
  • Отражаем вихри яростных атак
  • Держи канал шире
  • Безопасные связи
  • Связанные одной сетью

Несмотря на обширный послужной список и большой опыт, Телеком биржа сохранила дух молодости, задор и драйв. Здесь не любят формальностей и официоза, зато любят движение и азарт: команда ездит на регаты и устраивает волейбольные турниры, а некоторые сотрудники приезжают в офис на мотоциклах. Поэтому герои фирменной графики — такие же активные и дерзкие: они покоряют космос, прыгают с парашютом, летают на дельтаплане, скользят по волнам на сёрфе.

Такой драйвовый имидж, связанный с экстремальным спортом, хорошо отражает характер команды и специфику бренда — Телеком биржа ориентируется на бизнес-клиентов, которые не понаслышке знают, что такое экстремальные ситуации и азарт от покорения новых вершин.

Для Телеком биржи мы разработали не только визуальный фирменный стиль, но и сайт на платформе Tilda. Увидеть, как вживую работает новая система стиля, можно на новом сайте компании.

заинтересованы в совместной работе?
отправьте запрос и мы свяжемся с вами
Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316

+7 (812) 332-20-44

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 409.

+7 (3822) 230-262

напишите нам

Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.

Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru

Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Расскажите о своём проекте
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
напишите нам

мы отвечаем на все запросы. если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. пожалуйста, повторите письмо на адрес privet@lvmd.ru

как к вам обращаться?
как с вами связаться?
какой у вас вопрос?
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.