telecom биржа
ребрендинг крупного оператора связи
Telecom биржа — московский оператор связи, который создаёт

Нам нужно было обновить текущий логотип и разработать для компании современный фирменный стиль, найти живое и яркое решение — такое, чтобы точно отражало характер и новые задачи бренда и одинаково хорошо выглядело на любых носителях.
Мы уточнили метафору логотипа: добавили к трём линиям оптоволокна объединяющую

Чтобы логотип работал действительно эффективно, его нужно было сделать адаптивным: продумать вариации для разных носителей, цветного фона, иконок приложений и соцсетей.

Отталкиваясь от пластики букв логотипа, мы создали полноценный фирменный шрифт — включая кириллицу, цифры и знаки пунктуации.

Фирменный шрифт включает множество лигатур для кириллицы и латиницы.

В дополнение к основному шрифту мы разработали акцидентный. Главная особенность этой гарнитуры — способность растягиваться, превращая любую фразу в произведение типографического искусства.

Вариативные шрифты — новая технология, она ещё не получила широкого распространения. Такой элемент дизайна помогает подчеркнуть, что компания следит за новыми технологиями и пользуется передовыми разработками во всех сферах.







Рисунок логотипа и фирменных шрифтов повторяется в пластике пиктограмм.

Характерные детали и возможность менять ширину каждого знака делают шрифт мощным инструментом в руках дизайнера. Акцентные цвета позволяют развить внутри фирменного стиля контрастную игру с контрфомой.














Новая система стиля бренда сразу же вошла в маркетинговые и внутренние коммуникации компании.