telecom биржа

ребрендинг крупного оператора связи

Telecom биржа — московский оператор связи, который создаёт IT-инфраструктуру для крупного бизнеса, работает на базе собственной оптической сети из тёмного волокна (Dark Fiber). Клиенты компании — известные банки, дата-центры, сотовые операторы и гиганты рынка с большим объёмом трафика — такие как Mail.Ru Group, ВКонтакте, РБК. Общая протяжённость московских сетей Telecom биржи — 1500 километров, из которых 200 приходится на Тинькофф-банк.

задача

Нам нужно было обновить текущий логотип и разработать для компании современный фирменный стиль, найти живое и яркое решение — такое, чтобы точно отражало характер и новые задачи бренда и одинаково хорошо выглядело на любых носителях.

решение

Мы уточнили метафору логотипа: добавили к трём линиям оптоволокна объединяющую точку-цель.

Чтобы логотип работал действительно эффективно, его нужно было сделать адаптивным: продумать вариации для разных носителей, цветного фона, иконок приложений и соцсетей.

Отталкиваясь от пластики букв логотипа, мы создали полноценный фирменный шрифт — включая кириллицу, цифры и знаки пунктуации.

Фирменный шрифт включает множество лигатур для кириллицы и латиницы.

В дополнение к основному шрифту мы разработали акцидентный. Главная особенность этой гарнитуры — способность растягиваться, превращая любую фразу в произведение типографического искусства.

Вариативные шрифты — новая технология, она ещё не получила широкого распространения. Такой элемент дизайна помогает подчеркнуть, что компания следит за новыми технологиями и пользуется передовыми разработками во всех сферах.

Рисунок логотипа и фирменных шрифтов повторяется в пластике пиктограмм.

Характерные детали и возможность менять ширину каждого знака делают шрифт мощным инструментом в руках дизайнера. Акцентные цвета позволяют развить внутри фирменного стиля контрастную игру с контрфомой.

результат

Новая система стиля бренда сразу же вошла в маркетинговые и внутренние коммуникации компании.