Чтобы привлечь новую аудиторию — больше молодёжи, больше тех, кто задумывается о составе и пользе продуктов, — компания решила сменить концепцию сети. В магазинах изменился ассортимент: исчезли сигареты и дешёвый алкоголь, появилось больше овощей и фруктов. Здесь стали готовить натуральный кофе, запустили кулинарию, где повар по заказу приготовит салат, пасту, свежевыжатый сок. Упаковка готовой еды соответствует новому образу «Ярче» — полезное, свежее, натуральное, недорогое.
При разработке дизайна нужно было учесть несколько важных моментов.
Первое. Линейка рассчитана на большое количество продуктов — планируется, что со временем в ней появится до сотни разных блюд и напитков. Система фирменного стиля для такого бренда должна учитывать все варианты расширения ассортимента.
Второе. Чтобы купить продукт, человек должен обратить внимание на упаковку, почувствовать аппетит, захотеть попробовать то, что внутри. При этом вся линейка READY2EAT продаётся в глухой обечайке — самой еды не видно. Значит, привлекать внимание и вызывать аппетит должен дизайн.
Адаптивная система стиля построена из элементов, которые обычно ассоциируются с продуктами более высокого качества: тёмный фон, эффектная фотография блюда, яркие цветные акценты.
результат
Первые продукты READY2EAT уже продаются в магазинах. Упаковка новой линейки выглядит солидно, не вызывает сомнений в качестве еды и выделяется на полке.
Как разработать упаковку для готовой еды — читайте в нашем блоге.