С точки зрения дизайна получилась действительно рабочая схема. Я смело могу передать тиражирование новых SKU любому из младших дизайнеров и буду уверен, что человек справится — система продумана так органично, что напортачить там практически невозможно.
По сути, у нас получился универсальный конструктор, в котором, чтобы получить новый макет, нужно просто заменить наполнение блоков: старое выкинуть, нужное вставить. Во время подготовки такого макета 90% времени занимает поиск подходящей фотографии, а остальное делается на раз-два.
Нам нужно было сделать систему, которая легко тиражируется хоть на три, хоть на триста SKU — и эту задачу мы выполнили на сто процентов. Какие бы продукты ни вводил производитель, это всегда будет READY2EAT — независимо от блюда, форм-фактора, фотографии.
Даже тексты на упаковке готовятся по определённой схеме — в нашу работу входило не только нарисовать дизайн, но и заговорить с покупателем от лица READY2EAT. Описание блюда — всегда две-три главные составляющие и их качества: «свежие овощи, острая заправка и зёрна граната». Пометки: «сытное», «только разогреть».