nauka
ребрендинг оператора цифровых решений
«Наука» — российский оператор телекоммуникационных решений. Компания предоставляет высокоскоростной доступ в интернет и корпоративные сети, услуги телефонии, телевидения, сигнализации и видеонаблюдения. География проектов — вся Россия, основные рынки продаж — крупный и средний бизнес, государственные структуры, девелоперы и застройщики. Среди клиентов — ВТБ, РЖД, Азбука вкуса, Деловые линии.
Мы сформулировали позиционирование бренда, навели порядок в фирменном стиле бренда, разработали систему стиля и руководство по его использованию.

Концепция фирменного стиля использует эстетику математических операторов и операторов программирования. В форме букв А появляется знак ∧ — символ конъюнкции, объединения. Он может менять цвет, обозначая разные направления и подразделения компании. Идея графики тоже вытекает из знака: место перекладины в букве А занимает просвет.














у нас есть, что показать:
Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316
Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.
Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru