работы | nauka | story

story

«Наука» — российский оператор телекоммуникационных решений. Компания предоставляет высокоскоростной доступ в интернет и корпоративные сети, услуги телефонии, телевидения, сигнализации и видеонаблюдения. География проектов — вся Россия, основные рынки продаж — крупный и средний бизнес, государственные структуры, девелоперы и застройщики. Среди клиентов — ВТБ, РЖД, Азбука вкуса, Деловые линии.

Мы сформулировали позиционирование бренда, навели порядок в фирменном стиле бренда, разработали систему стиля и руководство по его использованию.

Nauka — российский оператор телекоммуникационных решений. Компания предоставляет высокоскоростной доступ в интернет и корпоративные сети, услуги телефонии, телевидения, сигнализации и видеонаблюдения. География проектов — вся Россия, основные рынки продаж — крупный и средний бизнес, государственные структуры, девелоперы и застройщики. Среди клиентов — ВТБ, РЖД, Азбука вкуса, Деловые линии.

Мы сформулировали позиционирование бренда, навели порядок в фирменном стиле бренда, разработали систему стиля и руководство по его использованию.

Название

Предыдущее название компании — «Наука Связь». У клиентов, партнёров и команды бренда оно вызывало ассоциации с провинциальным НИИ, журналом «Наука и жизнь», чем-то устаревшим.

При этом «Наука» работает на рынке уже больше двадцати лет. Поэтому было важно сохранить преемственность и в новом фирменном стиле, и в названии.

Было решено использовать написание NAUKA на латинице — так оно меньше ассоциируется с чем-то советским и лучше воспринимается иностранной аудиторией. Слово «Связь» исчезло совсем: сегодняшнее предложение бренда давно переросло понятие связи. Сейчас компания находится на переходном этапе от классического телеком-оператора к системному интегратору, ищет новые ниши, в частности, ведёт разработки в области интернета вещей.

Фирменный стиль

Концепция фирменного стиля использует эстетику математических операторов и операторов программирования. В форме букв А появляется знак ∧ — символ конъюнкции, объединения. Он может менять цвет, обозначая разные направления и подразделения компании. Учитывая специфику бренда, важно решать эту задачу за счёт цвета, не добавляя к логотипу графику.

Базовая линейка продуктов образует три большие группы, каждой соответствует свой фирменный цвет:

  • связь для бизнеса — голубой,
  • строительство — зелёный,
  • автоматизация — фиолетовый.

 

В повседневной работе бренд использует носители самого разного формата. Поэтому фирменная графика должна быть простой и образовывать понятную систему, которой легко управлять. Идея графики вытекает из самого знака. Место перекладины в букве А занимает просвет — он и становится стилеобразующим для всей системы. В макетах появляется белая полоса, которая делит носитель или экран на две части.

Функциональная графика легко адаптируется к любому формату, становится узкой, широкой или вытянутой по вертикали. Она может смещаться выше или ниже, оставляя больше пространства для текста или фотографии, и адаптироваться к любому типу контента.

заинтересованы в совместной работе?
отправьте запрос и мы свяжемся с вами
Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316

+7 (812) 332-20-44

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 409.

+7 (3822) 230-262

напишите нам

Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.

Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru

Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Расскажите о своём проекте
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
напишите нам

мы отвечаем на все запросы. если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. пожалуйста, повторите письмо на адрес privet@lvmd.ru

как к вам обращаться?
как с вами связаться?
какой у вас вопрос?
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.