сделать ребрендинг — как изменить всё и стать лучше
Ребрендинг — это не просто смена логотипа или фирменного стиля. Это системные изменения в идеологии бренда, позиционировании бренда и его восприятия аудиторией. Рассказываем, как разрабатывали новое позиционирование, создавали новое название и фирменный стиль для молодой, но дерзкой видеостудии Paraplan.
Бизнес, о котором пойдёт речь, существует всего три года, но развивается так стремительно, что уже перерос название и фирменный стиль, с которыми начинал работу. «Видеостудия Рендер» — слово скорее из сферы 3D-графики, а ребята сегодня умеют уже гораздо больше: придумывать концепции и писать сценарии, делать препродакшн, производство, монтаж. Кроме того, студия — одна из немногих в регионе, кто занимается профессиональной съёмкой с квадрокоптера.