paraplan

провели ребрендинг видеостудии render и получили видеопродакшен paraplan

Видеостудия Render существует с апреля 2016 года. Компания предоставляет полный цикл работ: подготовка сценария, подбор реквизита и локаций, съёмка, производство, монтаж, постпродакшн. Специализация — корпоративные фильмы, рекламные видеоролики для соцсетей и телевидения, видеоклипы, промо-видео. Реже — съёмки концертов и прямые трансляции.

Клиенты студии — бизнесмены, event-специалисты, музыкальные и танцевальные коллективы, представители городской администрации, молодожёны, пары.

задача

В истории студии начинается новый этап, в работе появляются всё более серьёзные проекты. Но клиенты продолжают воспринимать её компанию как местечковую компанию. Чтобы выйти на новую ступень, бренду нужен новый образ, который расскажет клиентам верную историю о компании.

Создать привлекательный образ бренда, который будет соответствовать новому этапу развития студии и поможет позиционировать компанию не как локальную историю, а как профессиональный коллектив.

решение

Чтобы решить задачу, мы начали с поиска позиционирования, потом уточнили платформу бренда и разработали новое название студии.

Новым образом меняющейся видеостудии стал параплан — лёгкое и широкое крыло, с высоты полёта которого мир предстаёт отчётливым, понятным и прекрасным. Кроме того, в слове «параплан» можно увидеть ещё и выражение «пара планов», ближний и дальний план съёмки. Мы добавили часть Production, традиционную для видеостудий, сценарных и продюсерских групп, и получили название бренда: Paraplan Production.

Логотип может менять фокус, становиться то резкими, то размытыми, превращая формулу «пара планов» в изящную визуальную игру.

Этот визуальный приём последовательно распространяется на все носители стиля.

Особенно внимательно мы проработали упаковку для флешки, на которой студия передаёт заказчикам готовые фильмы и рекламу. Вместо обычной коробки мы предложили сделать настоящий артефакт: чёрную коробку, в которую вставлены красные стёкла-слои.

Флешка находится в ячейке среднего стекла. Боковые стёкла укреплены и не двигаются. Такая подача подчёркивает идею многоплановости, смены фокуса.

Новый бренд говорит с аудиторией:

— легко и с юмором, но без сарказма;
— уверенно, но не грубо;
— свободно и неформально, но без панибратства;
— с позиции профи, но без нотаций;
— полезно, но не нудно.

результат

Новый стиль понятен всем сегментам аудитории: и корпоративным, и частным клиентам. Серьёзный и продуманный образ помогает бренду выделиться среди конкурентов и обратить на себя внимание крупных заказчиков.

В блоге рассказ о том, как шёл процесс ребрендинга компании

заинтересованы в совместной работе?
отправьте запрос и мы свяжемся с вами
Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316

+7 (812) 332-20-44

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 409.

+7 (3822) 230-262

напишите нам

Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.

Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru

Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Расскажите о своём проекте
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
напишите нам

мы отвечаем на все запросы. если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. пожалуйста, повторите письмо на адрес privet@lvmd.ru

как к вам обращаться?
как с вами связаться?
какой у вас вопрос?
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.