zavod coffee
провели ребрендинг обжарщика, разработали фирменный шрифт и упаковку кофе
ZAVOD COFFEE — московская обжарочная компания с опытной командой. Компания закупает зелёное зерно, обжаривает его и поставляет конечным покупателям: ресторанам, кофейням, обычным людям. Мы помогли компании провести ребрендинг: сформулировали платформу бренда и позиционирование, разработали айдентику, дизайн упаковки и фирменный шрифт.
позиционирование бренда
Этап исследования и анализа показал, что у большинства компаний в индустрии нет чёткого позиционирования — за редким исключением. При этом именно позиционирование позволяет клиенту понять: чем эта компания отличается от других — в каждом своём действии, в каждом решении и продукте?
Позиционирование ZAVOD COFFEE — fine coffee production.
Fine commercial — существующий термин кофейной индустрии. Это ещё не specialty, но уже отличный качественный кофе, вкусный, популярный и коммерчески успешный. Именно слово fine («прекрасный, отличный, исключительный») определяет новый коммерческий кофе как кофе особого порядка.
Слово production добавляет к портрету бренда образ завода, масштабного производства. Завод — это налаженные процессы, которые не сбоят и не останавливаются. Это проверенные технологии, подходы, методики. Это постоянный рост и развитие.
FINE COFFEE PRODUCTION — это производство отличного кофе: стабильный продукт, стабильная и большая компания, надёжные процессы, большой выбор, качественный кофе, выверенные технологии.

фирменный стиль
В основу фирменного стиля легла промышленная эстетика, основные доминанты которой — цвет и типографика. Оранжевый — цвет расплавленного металла и горящих печей — яркий, активный, энергичный.
Новый фирменный знак близок заводской эстетике, он похож на промышленную маркировку или пиктограмму.

шрифт
Индустриальная эстетика воплощается и в гипертрофированной, вытянутой форме букв. Такая надпись становится ключевым графическим элементом на пачке.
Шрифт Zavod Regular — уникальная гарнитура, разработанная специально для Zavod Coffee.




упаковка
Благодаря яркой типографике концепция не нуждается в дополнительных декоративных элементах. Главными графическими акцентами пачки становятся надписи и текстовая информация.


этикетка
Главная задача этикетки — быть информативной, рассказывать о кофе внутри пачки понятно, чётко и эстетично. Все параметры конкретного зерна расположены на этикетке в отдельных ячейках — будто на заводском бланке или схеме.
Такой подход помогает покупателю быстро найти нужный блок: профиль обжарки, оценку или вкусовые дескрипторы.












Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316
Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.
Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru