yolla
логотип и айдентика сервиса звонков
аудит бренда
гайдбук и брендбук
разработка креативной концепции
ритейл-брендинг
брендинг в horeca
брендинг обжарщика кофе
дизайн упаковки
нейминг
логотип и фирстиль
платформа бренда
Yolla — приложение для международных звонков. Благодаря ему больше не нужно гуглить «как позвонить за границу» — просто введите любой международный номер или выберите
Проблема, которая была озвучена командой сервиса — приложение недостаточно привлекает к себе внимания в магазинах приложений, так как мало чем отличается от конкурентов.
Мы выделили две основные задачи: разработать новую иконку приложения; создать систему идентификации бренда, которая поможет завязать в единый образ приложение, страницы в магазинах, сайт и другие визуальные точки контакта.
Существовавший стиль можно охарактеризовать как нейтральный, разрозненный. Это обусловлено широтой аудитории: для каждой группы необходимы свои визуальные коды.
- Трубка-лента в иконке приложения не распознаётся как трубка телефона.
- Витрины в Appstore и Google play, оформление соцсетей отличаются друг от друга. Не сочетаются со стилем и цветом иконки.
- Фотографии нейтральные, современные, но не имеют практического смысла. Фото никак не соотносятся с аудиторией приложения.
- Иллюстрации разрозненные. Выполнены в различных техниках. Пиктограммы приложения и рекламные иллюстрации не сочетаются.
- Фирменный стиль не транслирует позиционирование компании и не ориентируется на целевую аудиторию.
Всё это видно на подборке картинок ниже:
Чтобы трубка в иконке приложения лучше считывалась, мы расположили ленту, из которой сворачивается трубка, параллельно рукоятке.
у нас есть, что показать: