yolla

логотип и айдентика сервиса звонков

Yolla — приложение для международных звонков. Благодаря ему больше не нужно гуглить «как позвонить за границу» — просто введите любой международный номер или выберите кого-либо из контактного листа и наслаждайтесь звонками превосходного качества по низким ценам. А если позвонить тому, у кого тоже есть Yolla, звонок будет бесплатным.

задача

Проблема, которая была озвучена командой сервиса — приложение недостаточно привлекает к себе внимания в магазинах приложений, так как мало чем отличается от конкурентов.

Мы выделили две основные задачи: разработать новую иконку приложения; создать систему идентификации бренда, которая поможет завязать в единый образ приложение, страницы в магазинах, сайт и другие визуальные точки контакта.

решение

Существовавший стиль можно охарактеризовать как нейтральный, разрозненный. Это обусловлено широтой аудитории: для каждой группы необходимы свои визуальные коды. Из-за этого фирменные материалы существуют вне системы. При этом есть несколько очевидных проблем:

  1. Трубка-лента в иконке приложения не распознаётся как трубка телефона.
  2. Витрины в Appstore и Google play, оформление соцсетей отличаются друг от друга. Не сочетаются со стилем и цветом иконки.
  3. Фотографии нейтральные, современные, но не имеют практического смысла. Фото никак не соотносятся с аудиторией приложения.
  4. Иллюстрации разрозненные. Выполнены в различных техниках. Пиктограммы приложения и рекламные иллюстрации не сочетаются.
  5. Фирменный стиль не транслирует позиционирование компании и не ориентируется на целевую аудиторию.

Всё это видно на подборке картинок ниже:

Чтобы трубка в иконке приложения лучше считывалась, мы расположили ленту, из которой сворачивается трубка, параллельно рукоятке.