стаканчики ярче!

повышаем настроение покупателям кофе с помощью дизайна кофейных стаканчиков

«Ярче!» — крупная сеть магазинов «у дома»: тут можно купить хлеба и сыра к завтраку, свежих овощей и фруктов, корм для кота и пирожных для себя любимого. Все товары — без изысков, но по приятным ценам и хорошего качества. Компания входит в холдинг KDV GROUP и насчитывает более 600 магазинов в Москве, Московской области и Западной Сибири. В 2019 году вошла в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний России.

Когда в других магазинах такого формата стали появляться кофе-точки, «Ярче!» тоже решили не оставаться в стороне. К делу подошли, как всегда, основательно: подобрали хорошие кофе-машины, выбрали достойное зерно, снабдили точки сиропами и снеками.

Но чтобы сделать фирменный кофе навынос ещё более приятным для покупателя, команда бренда решила разработать дополнительное оформление для стаканчиков. Такое, чтобы их хотелось подольше держать в руках, любоваться, выкладывать в соцсети. Чтобы каждый стаканчик поднимал настроение не только вкусным содержимым, но всем собой.

Каждая серия стаканчиков посвящена отдельному времени года: весне, лету, осени. Ведь так гораздо больше шансов попасть в настроение покупателей.

В основе весенней концепции — сам кофе и то состояние, которое он дарит. Он может приободрить, зарядить энергией, вдохновить на новые подвиги. А может быть с нами в моменты тишины и спокойствия: за чтением любимой книги, на прогулке, во время неспешного воскресного завтрака.

Главные герои сюжетов — это отважные жизнерадостные персонажи:

И вкусные плюшки или печеньки, которые отлично сочетаются с кофе:

Главным героем иллюстрации может быть и сам кофе. Ведь это не только бодрящий напиток, но и возможность ненадолго отвлечься от работы или учёбы, провести 10-15 минут с любимой книгой или музыкой, насладиться первыми тёплыми солнечными лучами и весенними ароматами.

В летней серии мы отказались от персонажей, а на первый план вышли лёгкие веселые фразы. Они подсказывают, чего ни в коем случае нельзя упустить этим летом.

Осенью мы вновь вернулись к персонажам — по результатам опросов они получили максимальный отклик от покупателей. Для многих фразы на стаканчиках стали неким знаком свыше, вдохновили на что-то новое. Поэтому в осенней серии мы также использовали конструкцию «персонаж + фраза».

Если лето — это приключения, то осень — это восприятие. Горячие напитки, запахи корицы и специй, мягкий уютный плед. Не динамика, а статика, не движение, а состояние. Эти ощущения мы передали в дизайне.

Зимой мы рассказываем о том, как с появлением снега и первых морозов наша жизнь превращается в сказку. Можно кататься на коньках, развешивать мерцающие гирлянды и загадывать желания о самом главном. Ну и конечно — согреваться стаканчиком любимого кофе.

Кто знает, сколько ещё интересных сюжетов и героев появятся на кофейных стаканчиках «Ярче!»? Летом, зимой, весной — не важно, ведь в любое время года их впереди огромное множество.

А мы знаем точно, все эти моменты становятся гораздо приятнее со стаканчиком вкусного кофе.