работы | витаминизированная вода vitaminer | разработка позиционирования, упаковки и рекламы для бренда витаминизированной воды

разработка позиционирования, упаковки и рекламы для бренда витаминизированной воды

Vitaminer — витаминизированная вода с разными вкусами. Это чистая питьевая вода с добавлением витаминов и ароматизаторов: лимон, малина, зелёный чай, витамины группы B, цинк и магний. На зарубежном рынке этот вид продуктов (life water, vitamin water) очень популярен, в первую очередь — у тех, кто хочет позаботиться о здоровье, но не готов глубоко разбираться в теме. На российском рынке витаминизированная вода — относительно новый продукт. Мы разработали для бренда фирменный стиль, упаковку и рекламную кампанию.

Витаминизированная вода — это продукт для самой широкой аудитории. Его покупают школьники, офисные работники, молодёжь, родители с детьми. Всем им нужно «что-нибудь попить», но не такое сладкое, как кока-кола, и не такое скучное, как обычная вода.

При этом для российского покупателя функциональные напитки ещё в новинку. Люди не вполне понимают, что такое витаминизированная вода, зачем она нужна, по каким критериям её оценивать и выбирать. Наша задача — как можно понятнее показать характер продукта и эффект от его применения.

На старте в линейке Vitaminer четыре напитка: Sport, Relax, Immuno, Zero. У каждого — свой вкус, свой витаминно-минеральный коктейль и свой персонаж. На бутылке Sport разрывает финишную ленточку стремительный бегун, на Immuno гуляет под дождём жизнерадостная барышня, которой не страшны простуды. На Relax расслабляется в позе лотоса безмятежный йог, а на Zero идёт тренироваться подтянутая девушка, которая явно следит за количеством сахара в рационе.

Гипертрофированный мультяшный стиль, непропорциональные фигуры персонажей и пластичные формы помогают напиткам бренда выделиться на полках среди десятков других бутылок, запомниться и отстоять свою уникальность. С первых шагов на рынке такой подход формирует индивидуальный образ продукта.

Рекламная кампания

«Пей витамины» — устойчивое выражение, знакомое каждому. «Пей витамины», — говорит внуку бабушка. «Я пью витамины», — гордо отчитывается тренеру спортсмен. «Ты витамины выпил?» — заботливо спрашивает мужа жена. В рекламной компании Vitaminer слово «пей» используется не в значении «принимай», а в прямом смысле — «пей как воду», «пей с водой».

В рекламной коммуникации слоган дополняют ключевые призывы — разные для каждого продукта. В сочетании с собственным цветом каждого вида напитка они образуют целостное сообщение, понятное покупателю:

Пей витамины и будь выносливее!
Пей витамины и будь здоров!
Пей витамины и будь в форме!
Пей витамины и будь спокоен!

Рекламная кампания с 2019 года успешно идёт в городах присутствия бренда, а вода под маркой Vitaminer активно продаётся в ритейл-сетях компании Лама.

Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 510

+7 (812) 332-20-44

открыть карту
Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 410.

+7 (3822) 230-262

открыть карту
напишите нам

Мы отвечаем на все заявки.
Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так.
Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис +7 (812) 332-20-44.

Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru

Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Расскажите о своём проекте
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
напишите нам

Мы отвечаем на все заявки.
Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так.
Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис +7 3822 230-262.

Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru

Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Расскажите о своём проекте
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.