vitality food

разработали стиль и упаковку функционального питания

Vitality food — линейка функционального питания от компании «Артлайф». Компания выпускает БАДы и космецевтику, представительства компании есть в 420 городах мира. Линейка Vitality food была разработана как ответ на растущие потребности аудитории: людям нужны полезные и действенные продукты, которые будет удобно употреблять в любое время и в любом месте. Мы создали для бренда концепцию стиля и упаковку.

ситуация

Продукты Vitality food — нестандартные, комплексные. При разработке нового стиля было важно сделать акцент на том, что это функциональная еда, а не шейк-коктейли. Кроме того, в линейке планировалось достаточно много SKU, что предполагало самые разные форм-факторы упаковки, от батончиков до банок и больших коробок. Третья особенность, которую нужно было учесть — аудитория. Важно, чтобы дизайн упаковки был ориентирован как на существующую аудиторию (старшее поколение), так и на новую (молодежь). Поэтому упаковка не должна была вызывать ассоциации с БАДами и медициной.

логотип

В основу знака легла первая буква названия Vitality food, её хорошо видно в левой половине символа. Правая же часть напоминает росток, который вот-вот проклюнется. Именно ростки считают живой едой, потому что они содержат много полезных витаминов, макро- и микроэлементов, которые усваиваются легче, чем из обычной пищи. Через образ ростка знак отображает главную идею бренда — «живая еда».

цвета

Основой стиля становится цвет. Яркое сочетание контрастных цветов делит макет по диагонали на две цветовые зоны. Имиджевая информация располагается на одной стороне, а техническая — на другой. Такой подход позволяет выделиться среди конкурентов и дифференцировать продукты внутри линейки.

Каждому продукту соответствует индивидуальная цветовая палитра, оттенки которой диктует состав. Протеин в зип-пакете — ореховый + голубой. Батончик из злаков и экстракта зелёного чая — травяной + бежевый. Тонкие саше-пакеты грейпфрутового вкуса — оранжевый + коралловый. Для напитков — освежающие оттенки.

иллюстрации

Ещё одна константа стиля — контрастные минималистичные иллюстрации с персонажами в главной роли. Персонажи нарисованы с помощью линии и пятна. Выразительность достигается через баланс этих двух составляющих, а также через позы и необычные пропорции тела. Мы намеренно не стали вводить в иллюстрацию цвет, оставили её чёрно-белой, чтобы не перегружать упаковку.

Изначально нам нужно было сделать так, чтобы продукт не выглядел как нечто сложное. Чтобы он воспринимался как что-то повседневное, что можно принимать каждый день. Поэтому в иллюстрациях акцент сделан не на составе, а на ситуациях. Мы показываем, что Vitality food — это еда, которая придёт на помощь в любое время: по пути на работу, на занятиях йогой, за ужином в кругу семьи.

графика

На упаковке таких продуктов всегда есть инструкция: как подготовить к применению, как употреблять. Чтобы сделать эти инструкции ещё нагляднее, мы нарисовали лаконичные иконки. Они встраиваются в стиль, который задают иллюстрации, но без обилия деталей и без белых заливок, только контурное изображение.

Центральная потребность, которая объединяет и возрастную, и молодую аудиторию Vitality food — «Я хочу питаться правильно даже на бегу». Новый стиль линейки продуктов позволяет показать, что бренд полностью отвечает такой потребности. За ощущение полезности отвечают понятные надписи и чёткая система вёрстки. А яркие цвета и позитивные иллюстрации показывают, что продукт — это что-то приятное и лёгкое в употреблении.