
ситуация
Продукты Vitality food — нестандартные, комплексные. При разработке нового стиля было важно сделать акцент на том, что это функциональная еда, а не

логотип
В основу знака легла первая буква названия Vitality food, её хорошо видно в левой половине символа. Правая же часть напоминает росток, который

цвета
Основой стиля становится цвет. Яркое сочетание контрастных цветов делит макет по диагонали на две цветовые зоны. Имиджевая информация располагается на одной стороне, а техническая — на другой. Такой подход позволяет выделиться среди конкурентов и дифференцировать продукты внутри линейки.
Каждому продукту соответствует индивидуальная цветовая палитра, оттенки которой диктует состав. Протеин в


иллюстрации
Ещё одна константа стиля — контрастные минималистичные иллюстрации с персонажами в главной роли. Персонажи нарисованы с помощью линии и пятна. Выразительность достигается через баланс этих двух составляющих, а также через позы и необычные пропорции тела. Мы намеренно не стали вводить в иллюстрацию цвет, оставили её
Изначально нам нужно было сделать так, чтобы продукт не выглядел как нечто сложное. Чтобы он воспринимался как







графика
На упаковке таких продуктов всегда есть инструкция: как подготовить к применению, как употреблять. Чтобы сделать эти инструкции ещё нагляднее, мы нарисовали лаконичные иконки. Они встраиваются в стиль, который задают иллюстрации, но без обилия деталей и без белых заливок, только контурное изображение.

Центральная потребность, которая объединяет и возрастную, и молодую аудиторию Vitality food — «Я хочу питаться правильно даже на бегу». Новый стиль линейки продуктов позволяет показать, что бренд полностью отвечает такой потребности. За ощущение полезности отвечают понятные надписи и чёткая система вёрстки. А яркие цвета и позитивные иллюстрации показывают, что продукт — это