логотип и айдентика салона красоты «Весна»
разработка позиционирования бренда
аудит бренда
гайдбук и брендбук
разработка креативной концепции
ритейл-брендинг
брендинг в horeca
брендинг обжарщика кофе
дизайн упаковки
нейминг
логотип и фирстиль
платформа бренда
«Весна» — современный салон красоты в Снежинске. Это закрытый моногород на 50 тысяч жителей, образованный вокруг НИИ ядерной физики. Вся культурная жизнь сосредоточена вокруг единственной гостиницы «Снежинка» и одноимённого ресторана. Здесь останавливаются учёные, командированные в НИИ, тут проходят все конференции и корпоративы.
В типичных парикмахерских Снежинска уровень сервиса и выбор услуг довольно скудны. Чтобы навести красоту, обеспеченные снежинцы выезжают в Екатеринбург. Владельцы гостиничного комплекса решили открыть в нём собственный салон — чтобы предоставлять привычный уровень сервиса приезжим и переключить на себя поток взыскательных горожан.
Название «Весна» выбрано в противовес привычной горожанам «Снежинке». По замыслу владельцев, оно должно подчеркнуть эффект преображения, превращения суровой холодной зимы в тёплую красотку-весну.
Создать логотип и фирменный стиль для современного салона красоты с большим выбором услуг и качественным сервисом. Сохранить преемственность с фирменным стилем гостиницы и ресторана.
Логотип «Весны» продолжил стилистику гостиницы и ресторана — рубленые «советские» буквы основного названия и каллиграфический подстрочник.
Фирменная графика — экспрессивные мазки туши, похожие на локоны после завивки.
К началу работы над фирменным стилем у салона уже был готов проект будущего интерьера. Оттуда в стиль перекочевала цветовая гамма — солнечный жёлтый, белый, сочный зелёный.
Визуальный фирменный стиль салона создаёт лёгкую солнечную атмосферу, в которой легко решиться и на смелые эксперименты с имиджем, и на то, чтобы слегка освежить надоевшую стрижку.