работы | unico: ежедневные рационы питания

unico: ежедневные рационы питания

Unico — проект известной телеведущей Юлии Высоцкой, сервис доставки ежедневных рационов питания.

Главный символ проекта — сочный жёлтый лимон. По задумке Юлии, он напоминает об Италии — лёгкой и беззаботной жизни на побережье, наполненной солнцем, морем, фруктами, долгими прогулками в горах. С Италией связано и само содержание рационов: в них много свежих овощей, зелени, ягод, фруктов.

Unico дарит радость от жизни и вкусной еды, а не просто свободное время от готовки. И это общий посыл всех проектов Высоцкой: Food Embassy, Едим как Дома, Юлина кухня. Юлия пропагандирует разнообразие в еде, жизнь без запретов. Для неё главное — позитив, баланс, внутренняя гармония.

Ежедневные рационы питания Unico делятся на две группы: Daily и Premium.

Внутри каждого направления — три стандартных рациона, Снижение веса, Фитнес и Баланс. Такие же предлагают все подобные сервисы. Четвёртый вариант — Перезагрузка — составлен по авторской системе питания Юлии Высоцкой. Каждый рацион включает завтрак, ланч, обед, полдник, ужин и перекусы, которые можно использовать в течение всего дня.

Задачи

Нам нужно было не просто придумать визуальный образ бренда, но решить несколько важных задач, которые обозначил клиент.

1. Создать жизнерадостный образ, не удешевляя бренд.

«Эмоциональное пожелание к упаковке: день у нашего покупателя должен начаться хорошо. К нему приехала красивая, жизнеутверждающая упаковка, он открывает, а там — вау-блюдо!»

2. Разместить на упаковке много важной информации — так, чтобы она правильно считывалась.

«Каждая линия должна иметь свой цвет, чтобы подкрепить ощущение смены рациона. Дифференциация важна и для упаковщиков, потому что когда они начинают комплектовать заказы, то должны понимать, что куда».

3. Минимизировать упаковку и полиграфию, отразить осознанный экологичный подход бренда.

«Мы стараемся минимизировать упаковку и полиграфию. Основные жалобы клиентов: приходит много бумаги и стоимость продукта в ней минимальна. Мы хотим, чтобы клиент понимал, что он потратил деньги на хорошие продукты, а не на упаковку, что мы заботимся об окружающей среде и мы не завалили его дополнительным мусором».

Мудборд

Основываясь на анализе рынка и на референсах от клиента, мы выделили два основных рабочих направления и сделали подборку примеров по каждому — мудборд. Такой подход помогает максимально точно почувствовать общее настроение бренда, лучше понять, каким клиенту видится визуальный стиль, сузить и уточнить направление работы.

Фирменный стиль

Основная задача в разработке концепции стиля для Unico — не только сделать упаковку привлекательной, но и продумать удобную систему работы с ней. Так как структура продукта достаточно сложная, вся система стиля должна строиться именно на этой структуре, чтобы быть достаточно функциональной.

Именно поэтому мы начали с детальной проработки системы упаковки. Она лежит в основе концепции, и очень важно убедиться, что эта система отвечает всем требованиям: экологичность, упорядоченность, жизнерадостность.

Растительные мотивы в первом решении помогают создать нужное настроение, не перетягивая на себя внимание, не отвлекая от системы. На первый план выходит название бренда, а лимон служит дополнительным знаком и может размещаться на других носителях, сохраняя привязку к бренду.

Второе решение подчёркнуто минималистично. Структура здесь выходит на первый план и сама становится дизайном.

Третье решение — дополнительное. В этом подходе мы используем лёгкие, небрежные, минималистичные иллюстрации, деликатную вёрстку, простую маркировку. Это отвечает современным трендам дизайна — всё просто и понятно, но есть своя изюминка, душа.

Каждое из предложенных решений отвечает поставленной задаче, но по-разному. Более широкая обечайка, как в решениях № 1 и № 3, работает скорее на то, чтобы скрыть возможные недостатки продукта при упаковке и транспортировке. Решение № 2 больше отвечает запросу на экологичность и уменьшение количества упаковки.

Из предложенных вариантов клиент выбрал первую концепцию. Следующий шаг — развить её в полноценное решение, уточнить и проработать детали.

Первый уровень разделения линеек на daily и premium — цвет контейнера. Для daily используется белый контейнер , для premium — чёрный.

Лицевая сторона обечайки разбита на несколько зон. Каждая зона выполняет свою задачу, наполнение в них может меняться. Единственная неизменная область — логотип.

Каждому рациону присваивается свой цвет. На лицевой стороне обечайки цвет появляется только на небольшой плашке, а основная его масса уходит на боковые стороны.

Когда решение было полностью доработано и согласовано клиентом, мы подготовили гайдбук — полное руководство о том, как пользоваться фирменным стилем, масштабировать его на упаковку и другие носители. В гайдбуке собраны ссылки на все материалы стиля: шрифты, логотип, иллюстрации, макеты и шаблоны. Это полезный инструмент, который помогает бренду быстро решать повседневные дизайнерские задачи.

В самом начале проекта клиент обозначил три важные задачи:

— создать жизнерадостный образ, не удешевляя бренд,

— организовать информацию на упаковке так, чтобы и покупатели, и упаковщики могли быстро найти нужное,

— минимизировать упаковку и полиграфию.

Получившийся стиль решает все эти задачи. Упаковки мало, каждую её часть — контейнер, плёнку, бумажную обечайку — можно сдать на переработку. По каждому контейнеру сразу понятно, что это за блюдо: «Вот мой завтрак, линейка Перезагрузка Daily, зелёная плашка на белом. А вот завтрак мужа — Кето Premium, розовая плашка на чёрном». И конечно, ярко-жёлтые лимоны, маслины и свежие зелёные ветви деревьев создают отличное настроение. За иллюстрации, использованные в стиле, мы благодарим Екатерину Калашникову.

команда проекта
арт-директоринг
стратегия
продюсирование
дизайн
Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316

+7 (812) 332-20-44

открыть карту
Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 409.

+7 (3822) 230-262

открыть карту
напишите нам

Мы отвечаем на все заявки.
Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так.
Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис +7 (812) 332-20-44.

Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru

Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Расскажите о своём проекте
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
напишите нам

Мы отвечаем на все заявки.
Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так.
Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис +7 3822 230-262.

Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru

Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Расскажите о своём проекте
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.