unico

брендинг и упаковка ежедневных рационов питания от юлии высоцкой

Unico — проект известной телеведущей Юлии Высоцкой, сервис доставки ежедневных рационов питания.

Главный символ проекта — сочный жёлтый лимон. По задумке Юлии, он напоминает об Италии — лёгкой и беззаботной жизни на побережье, наполненной солнцем, морем, фруктами, долгими прогулками в горах. С Италией связано и само содержание рационов: в них много свежих овощей, зелени, ягод, фруктов.

Unico дарит радость от жизни и вкусной еды, а не просто свободное время от готовки. И это общий посыл всех проектов Высоцкой: Food Embassy, Едим как Дома, Юлина кухня. Юлия пропагандирует разнообразие в еде, жизнь без запретов. Для неё главное — позитив, баланс, внутренняя гармония.

Ежедневные рационы питания Unico делятся на две группы: Daily и Premium.

Внутри каждого направления — три стандартных рациона, Снижение веса, Фитнес и Баланс. Такие же предлагают все подобные сервисы. Четвёртый вариант — Перезагрузка — составлен по авторской системе питания Юлии Высоцкой. Каждый рацион включает завтрак, ланч, обед, полдник, ужин и перекусы, которые можно использовать в течение всего дня.

понимаем задачу клиента

Нам нужно было не просто придумать визуальный образ бренда, но решить несколько важных задач, которые обозначил клиент.

1. Создать жизнерадостный образ, не удешевляя бренд.

«Эмоциональное пожелание к упаковке: день у нашего покупателя должен начаться хорошо. К нему приехала красивая, жизнеутверждающая упаковка, он открывает, а там — вау-блюдо!»

2. Разместить на упаковке много важной информации — так, чтобы она правильно считывалась.

«Каждая линия должна иметь свой цвет, чтобы подкрепить ощущение смены рациона. Дифференциация важна и для упаковщиков, потому что когда они начинают комплектовать заказы, то должны понимать, что куда».

3. Минимизировать упаковку и полиграфию, отразить осознанный экологичный подход бренда.

«Мы стараемся минимизировать упаковку и полиграфию. Основные жалобы клиентов: приходит много бумаги и стоимость продукта в ней минимальна. Мы хотим, чтобы клиент понимал, что он потратил деньги на хорошие продукты, а не на упаковку, что мы заботимся об окружающей среде и мы не завалили его дополнительным мусором».

собираем мудборд

Основываясь на анализе рынка и на референсах от клиента, мы выделили два основных рабочих направления и сделали подборку примеров по каждому — мудборд. Такой подход помогает максимально точно почувствовать общее настроение бренда, лучше понять, каким клиенту видится визуальный стиль, сузить и уточнить направление работы.

разрабатываем фирменный стиль и упаковку

Основная задача в разработке концепции стиля для Unico — не только сделать упаковку привлекательной, но и продумать удобную систему работы с ней. Так как структура продукта достаточно сложная, вся система стиля должна строиться именно на этой структуре, чтобы быть достаточно функциональной.

Именно поэтому мы начали с детальной проработки системы упаковки. Она лежит в основе концепции, и очень важно убедиться, что эта система отвечает всем требованиям: экологичность, упорядоченность, жизнерадостность.

Растительные мотивы в первом решении помогают создать нужное настроение, не перетягивая на себя внимание, не отвлекая от системы. На первый план выходит название бренда, а лимон служит дополнительным знаком и может размещаться на других носителях, сохраняя привязку к бренду.

Второе решение подчёркнуто минималистично. Структура здесь выходит на первый план и сама становится дизайном.

Третье решение — дополнительное. В этом подходе мы используем лёгкие, небрежные, минималистичные иллюстрации, деликатную вёрстку, простую маркировку. Это отвечает современным трендам дизайна — всё просто и понятно, но есть своя изюминка, душа.

Каждое из предложенных решений отвечает поставленной задаче, но по-разному. Более широкая обечайка, как в решениях № 1 и № 3, работает скорее на то, чтобы скрыть возможные недостатки продукта при упаковке и транспортировке. Решение № 2 больше отвечает запросу на экологичность и уменьшение количества упаковки.

Из предложенных вариантов клиент выбрал первую концепцию. Следующий шаг — развить её в полноценное решение, уточнить и проработать детали.

Первый уровень разделения линеек на daily и premium — цвет контейнера. Для daily используется белый контейнер , для premium — чёрный.

Лицевая сторона обечайки разбита на несколько зон. Каждая зона выполняет свою задачу, наполнение в них может меняться. Единственная неизменная область — логотип.

Каждому рациону присваивается свой цвет. На лицевой стороне обечайки цвет появляется только на небольшой плашке, а основная его масса уходит на боковые стороны.

Когда решение было полностью доработано и согласовано клиентом, мы подготовили гайдбук — полное руководство о том, как пользоваться фирменным стилем, масштабировать его на упаковку и другие носители. В гайдбуке собраны ссылки на все материалы стиля: шрифты, логотип, иллюстрации, макеты и шаблоны. Это полезный инструмент, который помогает бренду быстро решать повседневные дизайнерские задачи.

В самом начале проекта клиент обозначил три важные задачи:

— создать жизнерадостный образ, не удешевляя бренд,

— организовать информацию на упаковке так, чтобы и покупатели, и упаковщики могли быстро найти нужное,

— минимизировать упаковку и полиграфию.

Получившийся стиль решает все эти задачи. Упаковки мало, каждую её часть — контейнер, плёнку, бумажную обечайку — можно сдать на переработку. По каждому контейнеру сразу понятно, что это за блюдо: «Вот мой завтрак, линейка Перезагрузка Daily, зелёная плашка на белом. А вот завтрак мужа — Кето Premium, розовая плашка на чёрном». И конечно, ярко-жёлтые лимоны, маслины и свежие зелёные ветви деревьев создают отличное настроение. За иллюстрации, использованные в стиле, мы благодарим Екатерину Калашникову.

команда
арт-директоринг
стратегия
продюсирование
дизайн
заинтересованы в совместной работе?
отправьте запрос и мы свяжемся с вами
Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316

+7 (812) 332-20-44

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 409.

+7 (3822) 230-262

напишите нам

Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.

Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru

Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Расскажите о своём проекте
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
напишите нам

мы отвечаем на все запросы. если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. пожалуйста, повторите письмо на адрес privet@lvmd.ru

как к вам обращаться?
как с вами связаться?
какой у вас вопрос?
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.