Нам нужно было разработать для бренда визуальный образ и вербальную платформу — а также придумать название, которое бы смогло отразить ключевую идею: простой и удобный выбор мебели".
ÜME — несуществующее слово. Мы искали решение среди европейских и скандинавских языков, подбирали мягкое, но серьёзное, уверенное звучание. Слово «ÜME» похоже одновременное и на немецкое, и на финское или шведское. Оно короткое, поэтому его легко запомнить и воспроизвести.
Главная изюминка названия — надстрочный знак. Изначально мы использовали только традиционный немецкий «умляут», две точки над буквой Ü. Именно они придают слову яркий европейский оттенок.
Несмотря на свой европейский характер, сочетание «уме» часто встречается и в русском языке. Это совпадение легло в основу целой системы слоганов, построенной на изящной игре слов.
Такие слова и выражения могут быть не только частью слоганов, но и фирменной «фишкой» обычного общения бренда:
Цены ÜMЕньшаются
Только мебель на ÜMЕ
Всё ÜMЕстится
Всегда ÜMЕстно
Затем возникла идея о том, что динамический надстрочный знак превращает логотип в буквальную метафору бренда. Само слово — каркас, как и базовые каркасы мебели, на которых основан модульный принцип бренда. А надстрочный знак — меняющиеся детали, которые позволяют превратить любую мебель из типовой в индивидуальную.
Смена диакритического знака в логотипе позволяет развивать стиль дальше, делает его живым и подвижным. В отдельных случаях такой знак может выступать в качестве полноценного логотипа.
Мы живём в цифровом мире — и даже мебель сегодня гораздо удобнее подбирать онлайн. Многие предпочитают приходить в реальные магазины только чтобы убедиться в качестве продукта и материалов, а конкретные покупки делать уже на сайте или в приложении. Бренд, который мы создали для ÜME, одинаково хорошо работает и на физических носителях, и в цифровой среде.