truelab

логотип разработчика азартных игр

задача

Задача проекта — разработать систему визуального стиля для TRUELAB, сохранив преемственность брендов. Особое пожелание клиента — повышенное внимание к типографике логотипа. Его буквы должны стать картинкой, которая останется в памяти у аудитории, а не просто названием.

решение

Компания занимается не только слотами, но слоты — самый узнаваемый символ азартных игр, ещё с тех времён, когда вместо клика мышкой нужно было дёргать за рычаг «однорукого бандита», бросать кости или крутить колесо рулетки. Буквы LAB, выделенные двумя линиями сверху и снизу, создают эффект классического игрового автомата с тремя слотами.

Статичная версия логотипа и логотип в динамике.

TRUEFLIP и TRUELAB

Партнёрам компании важно всегда предлагать игрокам то, что актуально именно сейчас, быстро кастомизировать игры. Логотип TRUELAB с меняющимися буквами демонстрирует, что бренд именно такой: гибкий, умеющий быстро адаптироваться к любой ситуации.

Логотип не теряется даже в миниатюрных размерах — например, на визитке или на фавиконке сайта.

В фирменном стиле используются разные варианты логотипа — в зависимости от того, каким бренду нужно выглядеть в конкретной ситуации. Для деловой коммуникации используется более строгий вариант, для брендирования самих игр — максимально неформальный.

результат

В конце 2019 года TRUELAB дебютировал на мальтийском саммите SIGMA’19. Это крупное ежегодное мероприятие сферы iGaming, где собираются тысячи участников из десятков стран. Собственный фирменный стиль позволил молодой компании сразу отстроиться от материнского бренда и заявить о себе как о самостоятельном игроке.