trueflip

брендбук международной онлайн-платформы

TrueFlip — первая международная игровая онлайн-платформа в сфере блокчейн. Флагманский продукт проекта — лотерея, адаптированная для использования криптовалюты. Целевая аудитория бренда — инвесторы, бизнесмены, игроки.

задача

Когда клиент обратился к нам, у проекта были только логотип, персонажи и множество неоднородных рекламных иллюстраций. Нам нужно было развить это всё в полноценную систему фирменного стиля.

решение
Система визуальной идентификации складывается из нескольких базовых элементов: логотип, персонажи, шрифты, цвета. Для TrueFlip мы поработали над каждым элементом этой системы.

То, с чем пришёл к нам клиент.

Персонажи, которые были нарисованы в разное время разными иллюстраторами.

Мы доработали дельфина, приблизив стиль его изображения к стилю остальных персонажей, которые были разработаны отдельно от него.

Обновили написание названия и подстрочника.

Выбрали новые шрифты для использования в коммуникациях.

Ввели систему фирменных цветов: фиолетовый как основной и оттенки жёлтого в качестве дополнительной палитры.

Начальные буквы названия — T и F — объединили в эффектный символ, из которого собрали яркий геометричный паттерн.

Разработали для бренда целую серию фирменных носителей и оформления для точек контакта.

Блокчейн, а тем более блокчейн-лотерея — относительно новое явление, поэтому говорить о себе слишком серьёзно такой компании не стоит. Шутливые слоганы помогают добавить в стиль бренда умеренную самоиронию.

Из-за технических ограничений некоторые носители нельзя напечатать в несколько цветов или использовать для них градиент, поэтому мы предусмотрели упрощённую векторную и чёрно-белую версии Флипа.

результат

Мы сделали стиль ярким, дерзким, бодрым, отлично подходящим для игроков и искателей приключений. Шестьдесят пять дизайн-макетов разных фирменных носителей — отдельный повод для гордости.

Как наша работа выглядит в жизни, можно увидеть на сайте проекта — trueflip.io.