
Нам нужно было создать логотип и стиль, подходящие прогрессивному европейскому стартапу. Продукт для отрасли новый, система TRUCK NORRIS существенно отличается от того, что предлагают конкуренты. Поэтому было важно максимально понятно и просто обозначить суть продукта. При этом передать характер бренда: смелый, уверенный в себе защитник-герой.
Первые буквы названия образуют контур, похожий на заднюю часть фуры: прямоугольный кузов и два колеса под ним. Буква N (Norris), стоящая на переднем плане, словно защищает T (Truck), спрятавшуюся за ней.

Название бренда неслучайно так похоже на имя непобедимого Чака Норриса. Помимо языковой игры, которая подчёркивает, что компания молодая, творческая и может мыслить нестандартно, тут вложен ещё один смысл. Обращась к образу Чака Норриса (и всему связанному с ним фольклору), бренд словно говорит: мы — смелые, мы — надёжные, мы — непобедимые, как сам Чак.

Мы намеренно не стали рисовать персонажа-героя: серьёзность нужно было передать в самом стиле, в шрифте, цветах и пластике логотипа. Именно начертание букв, нарисованное вручную, позволяет найти баланс между деловой серьёзностью бизнес-среды и образным «ки-йя», с которым TRUCK NORRIS побеждает злодеев.




















Рынок логистических услуг растёт с каждым днём, объёмы перевозок увеличиваются — как и количество краж или попыток кражи. TRUCK NORRIS помогает сделать эту сферу безопаснее для бизнеса — а новый стиль позволяет бренду быть услышанным, обращать на себя внимание и приносить реальную пользу. Кроме того, точно подобранный образ сыграл немаловажную роль в том, что компания подписала контракт с DHL и получила существенное финансирование.
truck-norris.de