логотип и айдентика «Транспортной логистики»

Разработать логотип и фирменный стиль логистической компании

Компания «Транспортная логистика» занимается мультимодальными перевозками крупных грузов по всему миру. Координация работы транспортных компаний, создание выгодного и быстрого маршрута, экспедиторские услуги — специализация компании. Для решения задач компания в большинстве случает используется морской транспорт.

задача

Разработать логотип и фирменный стиль логистической компании, создать необходимый визуальный образ компании перед выходом на рынок.

решение

В России около 300 тысяч транспортных и логистических компаний, и большинство визуально похожи. Земной шар, грузовик, поезд, самолёт и корабль — неизменные спутники брендов в этом направлении.

Транспортные средства формой часто напоминаю царя океана — синего кита. Синий кит — символ силы, успеха, величия. Его ареал обитания — практически весь мировой океан. В знаке кит изображён спокойным и пластичным, с характерной фактурой на брюхе, которая напоминает рельеф рефконтейнера. Всё это говорит о подходе компании и характере бренда.

Ещё одни важным посылом знака является тот факт, что компания чувствует себя в логистике как синий кит в мировом океане.

результат
Плывём дальше.