работы | сайт производителя муки «Томские мельницы»

сайт производителя муки «Томские мельницы»

«Томские мельницы» существуют с 1907 года. Это два мукомольных завода, элеватор на 40 тонн, несколько лабораторий, собственные поля, где выращивают рожь. Компания продаёт муку и отруби в России, странах СНГ и азиатском регионе. Регулярно получает награды — «Лучшая мельница России», «За изобилие и процветание», «Сто лучших товаров России».

задача

Разработать для компании новый сайт, который:

  1. Упростит коммуникацию с клиентами и снимет часть нагрузки с менеджеров по продажам, предоставляя основную информацию о продукции и первичные документы — прайс, сертификаты, требования к сырью.

  2. Поможет компании продвинуть свою продукцию на азиатских рынках, в частности, в Китае.
решение

Мы провели огромную исследовательскую работу, изучая аудиторию, на которую рассчитан сайт. Основную её часть составили представители бизнеса, которые работают в производстве, продажах, логистике. У них разная специфика бизнеса, разная география и культурные особенности.

Нам нужно было сделать сайт понятным и удобным и для постсоветского рынка — сотрудников российских хлебозаводов, пекарен, торговых сетей, — и для жителей азиатского региона, для которых пшеничная мука ещё совсем недавно была экзотическим продуктом.

В заглавном баннере-слайдере мы рассказываем историю в обратном порядке: вот рассыпчатая мука и румяные блинчики, которые можно испечь из неё. Вот упаковочный цех, где свежемолотую и просеянную муку фасуют в бумажный пакет. Вот — лаборатория, где каждую партию много раз проверяют на чистоту помола и хлебопекарные качества. Вот баржа, которая увозит муку в дальние северные города. А вот пшеничное поле, с которого начинается история каждого зёрнышка.

китайская версия

У сайта три языковые версии: русская, английская и китайская. 

Для китайских пользователей мы не только переводим надписи, но и немного меняем дизайн. В Китае другие требования к веб-ресурсам: здесь чем солиднее компания, тем больше информации должно быть на квадратном сантиметре главной страницы сайта. Обязательно — QR-коды и мессенджер WeChat, который у жителей Китая выполняет роль главного способа общения, оплаты, записной книжки и поисковой системы.

страница о компании

Для азиатских пользователей важны традиции. В их представлении продукция, изготовленная на суперсовременном заводе, не может соответствовать всем тонкостям, которые передают из поколения в поколение старые мастера. Поэтому особое внимание мы уделили истории компании. «Томские мельницы» начинались как два мукомольных завода сибирских купцов, их летопись включает все самые важные вехи ХХ века: революция, мировые войны, советские промышленные преобразования. Здесь есть, о чём рассказать и о чём вспомнить.

о качестве продукции

На «Томских мельницах» тщательно следят за качеством производимой продукции. Мы рассказываем обо всём, что здесь вкладывают в это понятие: как отбирают и проверяют сырьё, как хранят и очищают зерно, сколько ступеней проверки и лабораторного контроля проходят готовая мука и отруби. Чтобы сделать эту страницу более живой, мы внедрили слева динамическую линию прогрузки, добавили иконки и видео.

каталог

Тут собрана самая важная информация: фасовка, сортность, хлебопекарные качества и соответствие международным стандартам. Здесь же можно скачать сертификаты и полный каталог продукции «Томских мельниц».

результат

Сайт работает, активно используется и здорово упрощает жизнь клиентам и менеджерам «Томских мельниц». Три разные версии — русская, английская и китайская — позволяют учитывать особенность каждого сегмента аудитории, выстраивать эффективную коммуникацию и совершать сделки.

Для связи

Напишите нам через форму или на адрес privet@lvmd.ru. Если мы не ответили в течение суток, позвоните в офис +7 (3822) 230-262.

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 410.

+7 (3822) 230-262

Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 510

+7 (812) 332-20-44