Сайт для Telecom Биржи
работы | telecom биржа сайт

telecom биржа сайт

Telecom биржа — московский оператор связи, который создаёт IT-инфраструктуру для крупного бизнеса, работая на базе собственной оптической сети из тёмного волокна. Клиенты компании — известные банки, дата-центры, сотовые операторы и гиганты рынка с большим объёмом трафика — такие, как, Mail.Ru Group, ВКонтакте, РБК.

Общая протяжённость московских сетей Telecom биржи — 1500 километров, из которых 200 приходится на Тинькофф-банк. Компания растёт в среднем на 40% за год, годовой оборот — $10 млн, а в сеть инвестировано уже больше $5 млн.

задача

Создать площадку, где компания сможет публиковать свежие кейсы и экспертные статьи, рассказывать об услугах и вакансиях, привлекать новых клиентов и сотрудников. Разработать эффективный инструмент маркетинга и HR.

целевая аудитория

Целевая аудитория Telecom биржи — топ-менеджеры крупных компаний, финансовой и государственной сферы. Потенциальные сотрудники — напротив, чаще всего молодые специалисты, которые хорошо разбираются в современной культуре, актуальных тенденциях, открыто и свободно мыслят.

решение

Заказчик поддерживал свободный творческий подход к продукту, был готов к экспериментам и нестандартным решениям. Нам нужно было соединить два этих посыла: солидно, но не скучно, серьёзно по сути, но легко в подаче.

Эту задачу мы решили с помощью контрастов: чёрно-белые фотографии — и яркая типографика, устойчивые экспертные тезисы — и динамичный шрифт, технически сложное содержание услуг — и понятные тексты.

шрифт

Отталкиваясь от пластики букв логотипа, мы создали фирменный шрифт. Помимо английского алфавита он включает кириллицу, цифры и знаки пунктуации.

карта

Охват сети Telecom биржи, расположение дата-центров и конфигурацию ядра демонстрирует эффектная анимированная карта.

HR

Важная задача сайта — привлекать в компанию новых сотрудников. Уже состоявшися профессионалам здесь предпочитают новичков, которые будут набираться опыта правильно — внутри Telecom биржи и под присмотром её корифеев. Найти подходящую вакансию просто: мы вынесли пункт «Карьера» в основное меню, а внутри раздела сделали удобную и понятную навигации.

яркие детали

Чтобы точнее передать дерзкий и современный дух компании, мы добавили в дизайн сайта яркие детали — из числа тех, что обычно не занимают ключевое место в веб-дизайне, но помогают создать правильное ощущение от бренда. Одна из таких деталей — ховеры необычной формы.

необычная вёрстка

В вёрстке использовали несколько нестандартных решений. Кавычки у цитат выделили ярким цветом и вынесли за границы текстового блока.

В баннерах часть изображения выходит за рамки отведённой области, раздвигая пространство и делая его живым.

текст

Telecom биржа работает в сфере высоких технологий, поэтому материалы, которые мы получили для работы над сайтом — описания услуг, кейсов — пестрили специфическим терминами.

Нам нужно было написать новые тексты — достаточно понятные, удобные для чтения, но без потери важных составляющих смысла.

результат

В результате получился понятный, чётко структурированный современный сайт, с которым удобно работать и потенциальным клиентам, и самой компании.

Перейти на сайт cirex.ru.

Для связи

Напишите нам через форму или на адрес privet@lvmd.ru. Если мы не ответили в течение суток, позвоните в офис +7 (3822) 230-262.

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 410.

+7 (3822) 230-262

Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 510

+7 (812) 332-20-44