Для бренда с такой сложной концептуальной подоплёкой мы разработали достаточно простой фирменный стиль. Логотипом стало написание названия, две буквы «T» внутри которого похожи на две пары очков со сложенными дужками, расположенными в профиль.
Четыре буквы «Т», развёрнутые в разные стороны под углом 90°, образуют фирменный знак, который используется для брендирования аксессуаров — например, футляров для очков.

Основа визуального стиля бренда — красочные изображения, созданные с помощью нейросети MidJourney. Использовать эту сеть предложил сам клиент. С помощью точно выстроенной системы запросов мы добились нужных сюжетов и стиля изображений. Затем создали







С обновлённым фирменным стилем бренд уже успел выступить на профильной выставке, где произвёл среди коллег настоящий фурор. Этот проект — отличный пример того, как глубокие философские смыслы, заложенные в идее бренда, превращаются с помощью технологий и дизайнерского подхода в эффектный визуальный стиль.

