тануки

наводим порядок в айдентике и разрабатываем брендбук сети ресторанов японской кухни

Мы избавили от хаоса и привели в порядок существующий фирменный стиль ресторанов «Тануки», а затем подготовили брендбук — руководство по управлению стилем, которое облегчило жизнь маркетологам и дизайнерам сети.

Напишите нам, если вам необходимо разработать название, фирменный стиль или брендбук кафе, ресторана, кофейни, доставки еды.

написать нам

задача

Все годы сеть росла и развивалась без продуманного брендбука. Каждый использовал фирменный стиль так, как считал верным, сочетал цвета, иллюстрации, фото и надписи по-своему. Новые сотрудники копировали то, что видели на старых макетах, добавляя собственное видение.

В итоге фирменный стиль превратился в полный хаос. Те, кто работал с ним каждый день — маркетологи и дизайнеры, smm- и контент-менеджеры — не могли им пользоваться. Задачи горели, акции не выстреливали, клиенты не замечали рекламу.

решение

Бренд существует с 2004 года. У «Тануки» есть собственная служба доставки и мобильное приложение, а также несколько десятков ресторанов в России и мире. Во всех ресторанах сети приятный и запоминающийся интерьер, большие удобные столы и вкусная еда, а каждого гостя встречают приветственным ударом гонга.

Чтобы визуальная коммуникация бренда стала единой, нам нужно было привести в порядок существующий фирменный стиль компании.

Вот, что было к моменту начала работы:

Тюнинг логотипа

Прежде всего мы привели в порядок логотип: изменили пропорции, сделали лого более сбалансированным, усилили контраст, заменив серую надпись на чёрную. Практически невидимые изменения, но именно из таких деталей складывается общее ощущение качества и статуса бренда.

Цвета

Чтобы систему стиля было проще использовать, мы сократили количество основных цветов. От зелёного избавились совсем. Неконтрастное сочетание серого и оранжевого усилили до благородной пары чёрно-красного. В сочетании с белым получается классическая японская палитра — и посетителю сразу понятно, что перед ним заведение японской кухни. Кроме того, в стиле много переменных — фотографии, рисунки, иллюстрации в разном стиле. А белый фоновый цвет сделает любой макет целостным.

Герой

Маскот бренда — японский зверёк тануки. По поверью, встреча с ним приносит достаток и удачу. Обычно тануки изображают в виде весёлой енотовидной собаки, любителя выпить и вкусно поесть. В старом варианте его изображали разнородные цветные иллюстрации. Мы переработали персонажа, сделав его похожим на большую скульптуру, которая стоит в ресторане «Тануки» в Маями.

Как устроена система стиля «Тануки»?

Белый или чёрный фон помогает избежать визуального шума и сфокусировать внимание на главном. Ассоциируется с чистотой и аккуратностью.

Ключевой элемент макета, яркий и сочный, всегда находится в центре внимания. В нём обязательно должны быть детали красного цвета. Зверёк Тануки появляется там, где нужно добавить юмора или эмоциональности — в рекламных баннерах, на акционных листовках.

Строгая иерархия элементов. Логотип — контент — дополнительное сообщение. Контентом может быть фото, рекламный слоган или призыв, иллюстрация. Контакты, описание блюда или условия акции — дополнительное сообщение.

Такая система сохраняет идентичность бренда, с ней удобно работать, она эффектно выглядит и на пакетике соевого соуса, и на билборде.

Доставка

Доставка «Тануки» — это тот же ресторан, но без интерьера, официантов, гонга и сервиса. Только еда и её упаковка. В этом случае стиль должен быть более эмоциональным, чтобы напомнить клиенту об атмосфере ресторана. Главным героем здесь становится персонаж Тануки, который появляется на лаконичных линейных иллюстрациях.

результат

Система фирменного стиля — это отражение характера бренда. Чтобы сохранять идентичность компании, все макеты должны подчиняться единым правилам.

Для команды бренда важны и красота стиля, и удобство его использования, и то, насколько эффективно созданный образ помогает решать задачи бизнеса. Нам удалось усмирить хаос фирменного стиля «Тануки», превратив его в полноценный рабочий инструмент.

заинтересованы в совместной работе?
отправьте запрос и мы свяжемся с вами
Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316

+7 (812) 332-20-44

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 409.

+7 (3822) 230-262

напишите нам

Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.

Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru

Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Расскажите о своём проекте
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
напишите нам

мы отвечаем на все запросы. если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. пожалуйста, повторите письмо на адрес privet@lvmd.ru

как к вам обращаться?
как с вами связаться?
какой у вас вопрос?
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.