ресторан super raw bar

логотип и айдентика

Super Raw Bar готовится к открытию в Гонконге. Это заведение среднего ценового сегмента, где можно быстро пообедать или поужинать. Центральный элемент интерьера — разнообразные доски для сёрфинга. Главная фишка меню — морские и рыбные блюда. Здесь можно попробовать только свежайших устриц, осьминогов, кальмаров, гребешки. Особый шик в том, что все они подаются сырыми.

задача

Нам нужно было разработать логотип и систему стиля, учитывая специфику меню, интерьера и названия (raw — «сырой» «необработанный»).

решение

Мы пробовали разные подходы: собирали узоры из рыбных стейков, рисовали крабов и карпов, расписывали сёрферскую доску и рыб кислотными полосами, вдумчиво выводили каллиграфию.

Вот такой скетч в результате родился у продюсера во время мозгового штурма. Мы решили оставить эту идею и отправили вариант клиенту почти без обработки, сырым, как блюда в Super Raw Bar.

Логотип пришёлся по душе, клиент принял его с первого круга. Следующий шаг — система фирменного стиля.

Чтобы добавить эклектики, мы подмешали RAW в известные фразы и добавили их к фирменному стилю.

результат

Главная задача дизайнера — найти правильную графическую идею. Правильную — значит, не только эффектную и эстетичную, но и такую, которая без слов доходчиво покажет аудитории, что предлагает ей бренд.