работы | фестиваль street vision | разработка позиционирования и фирменного стиля фестиваля уличной культуры street vision

разработка позиционирования и фирменного стиля фестиваля уличной культуры street vision

Street Vision — ежегодная выставка уличной культуры, которая проходит в Томске с 2011 года. Это крупное международное мероприятие, визитная карточка города для творческих людей. Главные темы проекта: экстремальный спорт, электронная музыка, танцы, граффити, стрит-арт, урбанистика. За несколько лет существования проект превратился в полноценный бренд. А значит, пришла пора обзавестись всем, что положено бренду — сформулировать позиционирование, найти свой стиль речи, определиться с фирменным стилем.

Выставка проводится на разных площадках и длится несколько дней. После праздничного открытия начинают работать выставочные залы, идут концерты, лекции, образовательные воркшопы и перфомансы.

Главные темы проекта: экстремальный спорт, электронная музыка, танцы, граффити, стрит-арт, урбанистика.

За несколько лет существования проект постепенно потерял свою уникальность и идентичность. По словам самих организаторов, «стал обо всём и ни о чём». Кроме того: то, что начиналось как небольшая выставка, превратилось в полноценный бренд. А значит, пришла пора обзавестись всем, что положено бренду — сформулировать позиционирование, найти свой стиль речи, определиться с фирменным стилем.

Street Vision создаётся силами тех, кому часто нет и двадцати пяти. Это люди, для которых творчество — главное в жизни.

На самой же выставке можно встретить самую разную публику. Это студенты и поколение тридцатилетних, представители субкультур, танцоры, музыканты, спортсмены. Сюда приходят семьями и компаниями друзей, школьными классами и университетскими группами. Одним интересно, что происходит в современной культуре, другие ищут вдохновения и общения. Кто-то хочет найти идеи, партнёров, проекты, в которые можно вписаться.

Творческие сообщества в России часто разрознены — каждое работает в своей области и мало контактирует с остальными. Street Vision выполняет важную функцию, объединяя всех на одной площадке. Здесь встречаются активные и заинтересованные люди — и начинается диалог, из которого вырастают новые проекты, новые дела и идеи.

Проект Street Vision становится своеобразным проводником в общее творческое и городское пространство. Именно эту, самую важную роль проекта, мы сделали его позиционированием: Street Vision — это гид в современную культуру.

Визуальный стиль рождается на стыке позиционирования, названия и всего, что делают участники проекта.

В любом городе есть гид. Экскурсовод, который рассказывает историю улиц и людей, предостерегает, указывает, даёт подсказки. Часто таким гидом становится сам город, который вёдёт путника, оставляя подсказки на каждом углу, за каждым поворотом.

Основой стиля стала эстетика дорожных знаков, городских указателей и табличек. Это чистая вёрстка, простые формы, контрастное сочетание подложек и сообщения.

Ещё один слой визуала — живая картинка города: его пейзажи, паттерны и текстуры. Необычные ракурсы, выдернутые из контекста детали. Люди, окна, стены, надписи и рисунки.

Одним из важных результатов работы стала презентация, в которой бренд рассказывает о себе: о своих ценностях и задачах, уже завершённых проектах и планах. С помощью этой презентации основателям бренда удалось провести ряд важных переговоров, заручиться поддержкой администрации, бизнеса, привлечь инвесторов. В 2020 году выставку пришлось перенести из-за пандемии. Но в 2021, благодаря новым связям и ресурсам, она пройдёт с гораздо большим размахом и продлится целых семь дней. Приходите и вы — открытие намечено на 5 июня, а подробную программу можно найти на сайте фестиваля.

напишите нам

мы отвечаем на все запросы. если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. пожалуйста, повторите письмо на адрес privet@lvmd.ru

как к вам обращаться?
как с вами связаться?
какой у вас вопрос?
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.