Stile di Vita

ребрендинг кофейного производства

Stile di Vita — масштабное производство по обжарке кофейного зерна. Для полноценного контакта с целевой аудиторией компании нужно множество самых разных точек коммуникации. Старый визуальный образ не позволял решать все эти задачи — или решал их недостаточно эффективно. У стиля не было чёткой структуры, элементы не складывались в единую систему, не хватало нужных инструментов. Мы разработали для Stile di Vita новый образ — слоган, дескриптор, концепцию фирменного стиля — и собрали брендбук.

Новый стиль и брендбук нужны, чтобы успешнее продвигать продукцию на рынке с учётом всех особенностей бренда, эффективнее решать конкретные задачи. При этом нельзя было радикально и полностью отвергнуть существующий визуальный образ.

В первую очередь — логотип. Название Stile di Vita придумал инвестор: он любит Италию, часто бывал там. Для него это очень понятный и близкий посыл: кофе — как определённый стиль, как самодостаточная и важная концепция внутри классического итальянского образа жизни. Поэтому мы лишь обновили написание, сохранив его особенный характер.

Фирменная графика — плавные пересекающиеся линии разных оттенков зелёного. Они символизируют развитие самого бренда и его взаимодействие с партнёрами и потребителями. Основой для графики стал эмоциональный слоган бренда, «жизнь в стиле кофе».