
Новый стиль и брендбук нужны, чтобы успешнее продвигать продукцию на рынке с учётом всех особенностей бренда, эффективнее решать конкретные задачи. При этом нельзя было радикально и полностью отвергнуть существующий визуальный образ.
В первую очередь — логотип. Название Stile di Vita придумал инвестор: он любит Италию, часто бывал там. Для него это очень понятный и близкий посыл: кофе — как определённый стиль, как самодостаточная и важная концепция внутри классического итальянского образа жизни. Поэтому мы лишь обновили написание, сохранив его особенный характер.

Фирменная графика — плавные пересекающиеся линии разных оттенков зелёного. Они символизируют развитие самого бренда и его взаимодействие с партнёрами и потребителями. Основой для графики стал эмоциональный слоган бренда, «жизнь в стиле кофе».

















