Изначально сервис задумывался как система заказа для баров, но после удачного запуска владельцы решили адаптировать его для всей отрасли horeca. Нам нужно было уточнить позиционирование компании, придумать подходящее название и разработать систему фирменного стиля. Важно было найти образ, который бы одинаково подходил и для IT, и для horeca, был одинаково близким и понятным и b2b-, и b2c-клиентам.
SO`USE — это платформа для цифровизации бизнеса, которая помогает владельцам компаний упростить работу и стать более доступными для своих посетителей и покупателей.

Название SO`USE по звучанию похоже на «соус», который способен сделать вкуснее и изысканнее любое блюдо. Однако на самом деле это комбинация из слов «so» и «use», которая переводит как «итак, пользуйтесь» — подчёркивая пользу и практичность платформы.
С SO`USE не нужны app, pos или hardware — достаточно qr-кода.
Главная деталь динамического логотипа — апостроф, который изменяется в зависимости от конкретной сферы услуг.
Паттерн образовывается из вариантов апострофа. Фирменные цвета, шрифт и паттерн становятся основой стилеобразующей графики.







Из простой системы заказов SO`USE уже превратился в полноценную систему управления бизнесом для horeca. К функциям платформы добавилась бизнес-аналитика: возможность следить за качеством работы сотрудников, определять средний чек, популярность товаров и услуг. Гибкий и лаконичный стиль бренда легко адаптируется к любому направлению развития, которое выберет компания, и к любой новой аудитории.