ситуация
Первоначальный логотип проекта был сделан внутренними силами команды «Сладкое Солёное». Его использовали в период запуска, когда нужно было проверить разные гипотезы работы с рынком и нащупать собственную аудиторию. Через некоторое время, когда все гипотезы были отработаны и проверены, а у бренда появилось чёткое видение, стало понятно, что теперь ему нужен более основательный подход и продуманная система стиля.
позиционирование бренда
Московский кондитерский рынок крайне насыщен. Здесь есть множество брендов разного уровня, позиционирования, специфики, с разными легендами. Многие производители называют свою продукцию полезной, акцентируют внимание на небольшом количестве калорий, особых составах без глютена или яиц, говорят о натуральных ингредиентах и уникальности рецептур. «Сладкое Солёное» ориентируется прежде всего на вкус, на удовольствие и вдохновение для полноценной жизни. Философия бренда — «жизнь в удовольствие», когда можно с наслаждением съесть кусочек торта, а потом с не меньшей радостью потратить эти калории в танце, на пробежке или гуляя с друзьями.
фирменный стиль
Фирменный стиль естественным образом продолжает настроение бренда: стильный, лёгкий, воздушный, сладкий, игривый. Минималистичный, но не слишком. Нежная палитра объединяет «сладкие», «съедобные» цвета. В сочетании с каллиграфичным названием они сразу дают понять, что перед нами кондитерская, а фирменный знак-монограмма «ЮВ» подчёркивает статус и авторскую принадлежность бренда.