Мы выделили 15 сегментов аудитории — каждый со своими мотивами, желаниями, сценариями. Но у всех этих людей есть общая потребность: здоровая и безопасная еда, которая приносит пользу и радость.
Ответом на эту ключевую потребность аудитории становится позиционирование бренда: «Чистые продукты для счастливой жизни».
Логотип становится русскоязычным, полностью повторяя пластику и стилистику предыдущего варианта на латинице. Фирменная шишка в конце слова — полноценная часть буквенной композиции. Она выступает своеобразным акцентом, замыкающим логотип.
Продуктами бренда пользуются очень разные люди — поэтому упаковка должна быть такой, чтобы каждый видел в ней что-то для себя, легко считывал «это мне подходит». Одним важны правильные эмоции, другим — чёткое описание и польза продукта, третьим — натуральность.
Упаковку нужно было сделать визуально чистой, однородной, убрать информационный шум. Ну и самое главное — выстроить систему. Упаковка, особенно у брендов с большой ассортиментной матрицей, обязательно должна выстраиваться по чёткой системе.
Новая упаковка продуктов Сибереко состоит из двух ключевых частей. Первая часть — этикетка с устойчивой вёрсткой, которая при этом может гибко трансформироваться на разные форматы.
Вторая часть и поле для творчества — паттерн, который может меняться самым разным образом. Все элементы паттерна выполнены в виде небольших векторных иллюстраций, в нём много мелких деталей, за счёт этого композиция выглядит равномерно наполненной.
У каждого продукта внутри линейки Сибереко есть масса параметров — и некоторые из них нужно отразить на упаковке очень просто и наглядно. Эту задачу решает инфографика: лаконичные иконки с короткими подписями.
Фоновый паттерн меняется в зависимости от того, к какому продукту он относится. Например, для классического кедрокофе это кедровые шишки и веточки. У тропического кедрокофе к ним добавляются кокосы и пальмы, у кедрокофе с цикорием — голубые цветки цикория, у ведического с пряностями — корица, гвоздика, имбирь.
Уже после завершения проекта команда Сибереко расширила ассортимент, добавив в него новые продукты. Дизайн упаковки для них разрабатывали специалисты бренда. Кедровое масло, экосоль, полезный кедрозавтрак — вся новая упаковка получилась понятной, эстетичной и отлично вписалась в общую систему. Такая же судьба (классная яркая упаковка в фирменном стиле) ждёт и любой другой продукт, который появится в ассортименте Сибереко — все основные элементы фирменного стиля, правила работы с ними и ключевые смыслы подробно описаны в брендбуке, который помогает бренду оставаться цельным, что бы с ним ни происходило.