Задача
Разработать единый бренд, который позволит напрямую работать с крупными клиентами, выйти на новые рынки, продвигать авторский контент и личные бренды основателей.
Решение
У бренда, с которым нам предстояло разработать, уже было не только название, но и тотемный персонаж.
Название Shardik soft происходит от имени медведя, который появляется в книгах Ричарда Адамса и Стивена Кинга. В культовом романе «Тёмная башня» кибермедведь Шардик становится живым свидетельством того, как великие учёные и инженеры смогли заменить хитроумными механизмами изначальную магию мира.
Именно медведя нужно было изобразить в логотипе — причём без привычной сдержанности, свойственной IT-компаниям. Основатели хотели, чтобы их бренд оставался живым и ярким, наполненным иронией и стремлением к новому.
Логотип и стиль
Мы представили медведя как жадного до работы программиста, сидящего за компьютером и корпящего над очередным важным проектом.
Привычные цвета IT-сферы — серые и фиолетовые — разбавили ярким розовым, который можно использовать для акцентов.
Сайт
Кроме фирменного стиля бренда был разработан сайт компании — своеобразная визитная карточка команды и каждого участника. Ключевой раздел сайта — блог с уникальными авторскими статьями, примерами работ, инструментами, библиотеками, лайфхаками, разборами конкретных кейсов.
Шрифт
С учётом того, что стиль бренда будет работать в первую очередь на сайте и в онлайне, подобрали эффектный и удобный диджитал-шрифт. Не слишком вычурный, не слишком сдержанный.
Для разных разделов блога создана целая вселенная медведей: нуарных и кислотно-гличевых, меховых и пиксельных. У каждого — свой характер и свои интересы, каждый пишет на свои темы. В зависимости от выбора рубрики меняется и оформление статьи.
Результат
Цель создателей Shardik — создать полноценный образ: без него ни опыт, ни умения не давали им добиться серьёзного отношения к себе среди коллег и клиентов. Мы разработали для них сбалансированный фирменный стиль. С одной стороны, достаточно прогрессивный, такой же бунтарский и смелый, как и сама команда. С другой стороны — достаточно экспертный, чтобы заслужить доверие клиента. И новый стиль помогает компании работать и развиваться.