servicepipe

провели ребрендинг международной инфобез-компании

Servicepipe — международный бренд в сфере информационной безопасности. Его клиенты — банки, магазины, интернет-провайдеры, новостные сайты, дата-центры. Поначалу компания решала срочные задачи, связанные с восстановлением систем и защитой от текущих атак. Сегодня бренд успешно продвигает инфобез и занимается в первую очередь консалтингом.

задача проекта

Обновить бренд Servicepipe. Обновлённый стиль должен, с одной стороны, показывать профессионализм и опыт компании, с другой стороны — помогать клиенту легче воспринимать сложный продукт.

аудитория

Основная аудитория бренда — управленцы, отвечающие за техническую составляющую бизнеса и инфраструктуру, начальники отделов разработки, айти-отделов. Обычно клиенты приходят с уже существующей проблемой, когда их информационные системы дают сбой. Поэтому в первую очередь важно показать, что бренд умеет быстро выявлять недостатки существующей защиты и устранять их — надёжно, продуманно, с гарантией.

позиционирование

По результатам исследования мы сформулировали стратегию позиционирования бренда:

метафора

Servicepipe — это ключевое звено информационной безопасности для компаний, которые работают с данными. Поэтому мы взяли образ, напоминающий одновременно и букву S, и звенья цепи, и превратили его в выразительный фирменный знак. Он воспринимается не в лоб, а скорее опосредованно передаёт ощущение взаимодействия, связи, обмена. А мягкие округлые формы помогают подчеркнуть родственность знака и названия.

цвет

Подавляющее большинство брендов айти-индустрии опирается на холодную палитру синих и фиолетовых оттенков в паре с тёплыми акцентами. Поэтому для Servicepipe в качестве фирменной мы выбрали бирюзовую палитру в свободном от конкурентов секторе цветового круга. Для акцентов — яркий оранжевый цвет.

графика

Дополнительной константой фирменного стиля становится абстрактная графика на основе знака. Она используется для оформления фонов сайта и имиджевых материалов. Её динамичный характер дополнительно подчёркивает скорость работы компании, постоянное развитие и усиление защиты клиентов бренда.

Описанный подход может быть достаточно гибким — аналогичную графику можно создавать на основе букв и других геометрических форм.

результат

Простой, но достаточно выразительный образ бренда гибко адаптируется к любым носителям: от фирменного бланка до крупных рекламных баннеров. При этом он помогает подчеркнуть серьёзность, профессионализм и опыт компании, делая даже сложные айти-процессы простыми для восприятия конечного клиента.

Адрес офиса в Санкт-Петербурге:

Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316

+7 (812) 332-20-44

Адрес офиса в Томске:

Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 409.

+7 (3822) 230-262

напишите нам

Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.

Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru

Как к вам обращаться?
Как с вами связаться?
Расскажите о своём проекте
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
напишите нам

мы отвечаем на все запросы. если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. пожалуйста, повторите письмо на адрес privet@lvmd.ru

как к вам обращаться?
как с вами связаться?
какой у вас вопрос?
нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.