servicepipe
провели ребрендинг международной инфобез-компании
Servicepipe — международный бренд в сфере информационной безопасности. Его клиенты — банки, магазины, интернет-провайдеры, новостные сайты, дата-центры. Поначалу компания решала срочные задачи, связанные с восстановлением систем и защитой от текущих атак. Сегодня бренд успешно продвигает инфобез и занимается в первую очередь консалтингом.

задача проекта
Обновить бренд Servicepipe. Обновлённый стиль должен, с одной стороны, показывать профессионализм и опыт компании, с другой стороны — помогать клиенту легче воспринимать сложный продукт.
аудитория
Основная аудитория бренда — управленцы, отвечающие за техническую составляющую бизнеса и инфраструктуру, начальники отделов разработки, айти-отделов. Обычно клиенты приходят с уже существующей проблемой, когда их информационные системы дают сбой. Поэтому в первую очередь важно показать, что бренд умеет быстро выявлять недостатки существующей защиты и устранять их — надёжно, продуманно, с гарантией.
позиционирование
По результатам исследования мы сформулировали стратегию позиционирования бренда:

метафора
Servicepipe — это ключевое звено информационной безопасности для компаний, которые работают с данными. Поэтому мы взяли образ, напоминающий одновременно и букву S, и звенья цепи, и превратили его в выразительный фирменный знак. Он воспринимается не в лоб, а скорее опосредованно передаёт ощущение взаимодействия, связи, обмена. А мягкие округлые формы помогают подчеркнуть родственность знака и названия.



цвет
Подавляющее большинство брендов айти-индустрии опирается на холодную палитру синих и фиолетовых оттенков в паре с тёплыми акцентами. Поэтому для Servicepipe в качестве фирменной мы выбрали бирюзовую палитру в свободном от конкурентов секторе цветового круга. Для акцентов — яркий оранжевый цвет.



графика
Дополнительной константой фирменного стиля становится абстрактная графика на основе знака. Она используется для оформления фонов сайта и имиджевых материалов. Её динамичный характер дополнительно подчёркивает скорость работы компании, постоянное развитие и усиление защиты клиентов бренда.
Описанный подход может быть достаточно гибким — аналогичную графику можно создавать на основе букв и других геометрических форм.




результат
Простой, но достаточно выразительный образ бренда гибко адаптируется к любым носителям: от фирменного бланка до крупных рекламных баннеров. При этом он помогает подчеркнуть серьёзность, профессионализм и опыт компании, делая даже сложные айти-процессы простыми для восприятия конечного клиента.
Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 316
Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.
Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru