Санги Стиль
«Санги Стиль» — российская федеральная сеть магазинов парфюмерии, косметики, бытовой химии и товаров для дома. С октября 1995 года из небольшого частного бизнеса бренд вырос до масштабов огромной сети. Сейчас «Санги Стиль» — это 845 магазинов разного формата.
Создать единую систему фирменного стиля, подходящую для магазинов разного размера и формата.
Обновить образ сети: показать, что сервис стал лучше, а выбор — шире.
Привлечь более молодую аудиторию.
Сеть магазинов росла и развивалась. Появлялись новые клиенты, менялся ассортимент. Прежде чем начать работу над новым образом «Санги Стиль», мы уточнили позиционирование бренда.
Новое ядро аудитории — молодая работающая девушка. Она приходит в магазины сети прежде всего за косметикой и парфюмерией, чтобы порадовать себя и развлечься, а хозяйственные товары покупает в нагрузку.
Аудитории важно ассоциировать бренд с красотой, а не с бытовой химией, как это было раньше. Поэтому мы отказались от старого логотипа — он больше подходит маленькому магазинчику хозтоваров «у дома». Новый стиль стал более ярким и стильным, но не премиальным — важно подчеркнуть шаговую доступность магазинов и недорогой сегмент продукции.
Новый образ бренда основывается на трёх архетипах: Волшебник творит чудеса и преображает, Эстет дарит чувственное удовольствие и восхищение публики, Родитель окружает заботой.
Ключевой образ фирменной графики — женские губки, собранные в кокетливом поцелуе. Они транслируют то, что важно для Эстета — чувственность, красоту, женственность.
Метафора нового логотипа — цветик-семицветик, способный исполнить любое желание. Его лепестки становятся причудливыми формами, из которых собирается фирменная графика.
Фирменная палитра бренда — яркие чистые цвета декоративной косметики: оранжевый, жёлтый, розовый, фиолетовый.
Фирменный персонаж — молодая девушка 25-35 лет. Она любит ухаживать за собой и своим домом, стильно одевается, свободное время посвящает шопингу и модным новинкам.
В причёске и фигуре персонажа прослеживается пластика фирменного знака. А единая цветовая гамма создаёт целостный образ и понятную систему стиля.
Универсальный шаблон позволяет трансформировать вывеску для фасада любого размера.
В магазинах попроще вся вывеска выполняется в виде светового короба, для точек премиум-формата фирменный знак и надписи оформляются как отдельные лайтбоксы.
Фирменный стиль используется не только на печатных носителях, но и в оформлении магазинов. Понятную навигацию внутри обеспечивают подвесные указатели.
Стопперы позволяют выделить в длинном ряду товаров определённую группу. Чтобы можно было быстро менять стопперы, используется гнутая акриловая рамка с цветной основой.
Таблички в виде элементов фирменной графики привлекают дополнительное внимание покупателей.
Мы подготовили по проекту «Санги Стиль» подробный гайдбук, который можно отправлять подрядчикам и дизайнерам. Гайдбук сделан в виде сайта, поэтому он не исчезнет со временем и не потеряется. В каждом разделе можно скачать файлы всех макетов и спецификаций.
Единая система фирменного стиля, которую можно использовать в интерьере, в полиграфии, на сайте.
Повышение лояльности аудитории и привлечение новых клиентов.
Современный образ бренда, который обещает классный сервис, доступные цены и широкий ассортимент beauty-продукции.
Напишите нам через форму или на адрес privet@lvmd.ru. Если мы не ответили в течение суток, позвоните в офис +7 (3822) 230-262.
Томск, БЦ «Гринвич»:
пр. Ленина, 60/1, оф. 410.
+7 (3822) 230-262
Санкт-Петербург, БЦ «Б5»:
пр. Бакунина, 5, оф. 510
+7 (812) 332-20-44