задача

В 2016 году SAMAREF вышел на российский рынок — в Набережных Челнах открыли русско-итальянское сборочное предприятие. Нам поручили разработать стиль российского представительства бренда — на основе уже существующего логотипа и фирменной гаммы.

решение

Мы усовершенствовали фирменный знак в соответствии с нынешним видением бренда: убрали лишние визуальные эффекты, подправили форму графических элементов, выровняли межбуквенное расстояние.

В оригинальном стиле слоган бренда cool instinct использовался как дескриптор при логотипе. Мы отделили слоган от логотипа, чтобы он стал заметным и ярким. Новый стиль строится вокруг слогана, холодного и крутого одновременно.

Фирменные иконки стали круглыми, более выразительными и заметными.

Отдельная линия Samaref — специальное оборудование для мороженого: Gelato, Polar Gelato, Ergon Gelato. Компания часто принимает участие в конференциях и выставках мороженщиков, и это тоже нужно было учесть при разработке стиля.

результат

Стиль вышел в жизнь и активно используется на российском сайте компании, оборудовании, в оформлении магазина, выставок и полиграфии.