Saint Cashmere

Saint Cashmere — это премиальная одежда из монгольской и перуанской овечьей шерсти. Аудитория бренда — состоятельные женщины, которым важны высокое качество материала и индивидуальный покрой. Они предпочитают практичную и качественную одежду, которая не выходит из моды десятилетиями.

Бренд Saint Cashmere похож на успешную женщину, которая занимается любимым делом, разбирается в моде, постоянно создаёт что-то новое и ценит красоту и комфорт. Она как Габриель Бонёр «Коко» Шанель — со всеми на равных, но стремится к большему, ценит традиции и умеет увидеть их по-новому.

Задачи проекта

Разработать для компании основной логотип, логотипы и иллюстрации для отдельных коллекций и проектов.

Решение

В основе логотипа — изображение святого Венделина, покровителя пастухов, который стоит посреди отары овец.

Мы выбрали форму свободного герба, чтобы обозначить преемственность с европейскими традициями и качеством. Компактный вариант логотипа — лигатура st, вписанная в «C», первые буквы названия Saint Cashmere.

Бренд развивается, растёт и каждый сезон выпускает новую линию одежды. Каждой коллекции соответствует уникальный знак, который органично встраивается в общую систему.

Calabash

Летняя коллекция Saint Cashmere посвящена тропическому растению калабаш. Дополнительный знак — ветка этого дерева.

Для бирок, пакетов, полиграфии и рекламы мы нарисовали калабаш в технике ботанической иллюстрации — сочные зелёные листья, яркие цветы, округлые плоды.

Love & Money

Осенне-зимняя коллекция Love & Money — это Флоренция в период эпохи Возрождения: особая цветовая палитра, архитектурные мотивы, творчество Данте, правление династии Медичи.

Дополнительный знак зимней коллекции — геральдическая лилия, символ правящего монарха, означающий мудрость, преданность, доблесть.

Иллюстрация коллекции — тонкий профиль Данте в обрамлении лавровых ветвей, золотая корона и чеканный герб, оттенки алого и пурпурного, тени и сияние.

Les Fleurs

В основе весенне-летней коллекции Les Fleurs — цветочные иллюстрации французского художника Жана Гранвиля.

Дополнительный знак — цветочная ветвь. Передать стиль и манеру Жана Гранвиля помогают детали: трепетные бабочки и пчёлы, вьющиеся стебли растений, буйство листьев и лепестков. На них мы и сделали главный акцент.

Капсульная коллекция

Капсульная коллекция посвящена произведениями великих мастеров живописи. У каждого художника свой узнаваемый стиль и манера письма, свой способ нанесения краски на холст. Последний штрих в картине — фирменная подпись автора. Зачастую только по ней мы можем узнать художника, если он отошёл от привычного стиля работы.

Логотип коллекции — яркий мазок краски и летящее слово art, написанное вручную. Несмотря на экспрессивный характер, такой знак гармонично сочетается с другими логотипами бренда. В компактной версии он сокращается до названия коллекции с фирменным знаком основного бренда.

Мазок можно выполнять в разных цветах, вписывая его в общий дизайн модели, а на рекламных материалах — добавить текстуру масляной краски, чтобы сделать метафору более выразительной.

Результат

Айдентика Saint Cashmere — графическая и смысловая система, в которой каждое направление рассказывает собственную историю и обладает собственным характером. При этом и в дополнительных знаках, и в иллюстрациях ярко видны семейные черты бренда. Это позволяет компании экспериментировать с самыми разными линейками и продуктами, сохраняя узнаваемость и лояльность клиентов.

Для связи

Пишите нам — privet@lvmd.ru.
Если мы не ответили в течение суток, позвоните в офис +7 (3822) 230-262.

Адрес офиса

634050, город Томск,
проспект Ленина, 60/1, офис 410

Открыть карту