

задача
Целью нашей работы стало создание комплексной визуальной идентичности для двух брендов, отражающей их взаимосвязь и технологическую направленность. Три ключевые задачи проекта:
- Создать фирменный стиль для
Юнилоуд-Агро на базе логотипа и фирменных цветов Юнилоуд с добавлением графического акцента, который станет отражением сельскохозяйственной специфики бренда. - Разработать яркий и узнаваемый визуальный образ для бренда РОСА, который должен подчеркнуть технологичность и экологическую направленность бренда и при этом быть заметным не только на полях и опорных станциях, но и при взаимодействии с клиентами на региональном уровне.
- Создать единый брендбук с рекомендациями по использованию фирменного стиля на различных носителях.

решение
Каждый элемент стиля, от логотипов и шрифтов до цветовых решений и носителей, создавался с учетом конкретных задач, стоящих перед брендами. Особое внимание мы уделили


бренд РОСА
Мы создали для РОСА простой, но выразительный стиль, который объединяет ключевые элементы, образующие систему стиля: логотип, название, фирменные цвета и шрифты. Айдентика делает бренд легко узнаваемым и позволяет ему выделяться в условиях реального взаимодействия с клиентами на полях и опорных станциях.
логотип
В графике логотипа можно увидеть, как в капле росы раскрываются формы полей. Можно разглядеть ростки пшеницы, которые заботливо облетает дрон. Мягкие, но ритмичные формы знака отражают современные, технологичные методы компании, которые преобразуют традиционные подходы к сельскому хозяйству, делая их более продуктивными.



Чёткое и простое написание названия без лишних украшательств отражает характер компании: современная, серьёзная, технологичная. Единственным визуальным акцентом, который помогает названию лучше запоминаться и обращает на себя внимание, становится необычная верхушка у буквы «А».
Логотип может использоваться с разными вариантами подстрочников — в зависимости от ситуации.

цветовая гамма
В палитру бренда вошли три основных цвета:


шрифты
Важный элемент системы стиля — фирменные шрифты, которые помогают оформлять различные уровни текста, а их контраст делает вёрстку выразительной. Мы выбрали простые, современные шрифты без засечек, которые подчеркивают характер РОСА как серьёзной, технологичной и прогрессивной компании. Эти шрифты легки для восприятия и усиливают ощущение стабильности и уверенности, что важно для взаимодействия с целевой аудиторией.



носители стиля
С помощью ключевых элементов системы идентификации можно оформить любой носитель, варьируя степень выразительности: визитки — более спокойно и



бренд Юнилоуд-Агро
Айдентика
Мы сохранили фирменные цвета и форму логотипа, добавив акцент в виде зеленого листа, подчеркивающий связь с сельским хозяйством. Логотип разработан в нескольких версиях для адаптивного использования на различных носителях — от документов до цифровых и рекламных площадок.
