roasting brew
ребрендинг и дизайн упаковки спешелти-кофе
Roasting Brew — профессионалы обжарки кофе сегмента specialty. Команда бренда — профессиональные бариста, квалифицированные обжарщики кофе, Q-грейдеры, судьи вкуса на чемпионатах по обжарке и Brewers cup. Они не перестают искать, экспериментировать, открывать новые вкусы и делиться ими.
Цель команды — стать лучшей компанией в мире по качеству обжарки спешелти-кофе.

Помочь команде Roasting Brew провести ребрендинг — сформулировать гипотезу позиционирования бренда и сделать новую упаковку самого бренда и продукта.
Лидеры не делают «так, как у всех». На молодом расширяющемся рынке необходимо не столько оглядываться на конкурентов, сколько работать с потребителем продукта — помогать ему узнавать продукт, вовлекать, обучать. Поэтому мы сделали ставку на то, что Roasting Brew станет путеводителем для кофеманов-любителей и профессиональных бариста в мир спешелти, сделают его понятнее и доступнее.
Предыдущая яркая упаковка отлично зашла на рынок в большей степени для аудитории 30+, а бренд ориентируется на более молодых покупателей. Упаковка сделана неудобно для самих бариста — нужная для приготовления кофе информация находится на наклейке-клапане, который снимают и выбрасывают, когда открывают пачку. Нам нужно подобрать новую метафору и решить все накопившиеся проблемы упаковки.

Specialty coffee — особенный продукт, который составляет менее 10% всего кофе на рынке. Это так называемый «кофе для профессионалов» — тех, кто способен почувствовать в нём необычные дескрипторы: тонкий букет вкусов и запахов, в котором сочетаются оттенки от медовой карамели до влажной земли. Это фермерский кофе из разных стран мира: Эфиопия, Колумбия, Бразилия, Коста-Рика, Кения. Его тщательно отбирают и выращивают в очень маленьких количествах за исключительный вкус.
Многие любители кофе не понимают, с какой именно стороны подойти к «альтернативному» кофе — как его выбрать, в чём готовить, что отличает кофе из Колумбии от кофе из Эфиопии. Высота, климат, обработка, дескрипторы вкуса, сладость, кислотность, плотность — бариста в кофейнях часто не могут поддержать разговор и приготовить вам то, что вы хотите.

Хорошее — враг лучшего. Истинных ценителей кофе можно сравнить с дайверами или космонавтами, с теми, кто выбирает совершенно немассовые увлечения или продукты.

Миссия Roasting Brew — сделать specialty кофе доступным и понятным для тех, кто хочет с ним познакомиться. Чтобы им было удобно работать с этим продуктом в кофейне, заваривать его в домашних условиях или на природе.

Новый слоган бренда Roasting Brew — Guide to specialty coffee.

Чёрная для обжарки под эспрессо и белая для фильтр-кофе. Инфографика на наклейках и дне пачек расскажет всё необходимое для правильного приготовления кофе и поможет отследить происхождение зёрен и их путь от фермы до пачки, которую вы купили.

Пачка кофе — это и есть вселенная specialty. Мы погружаемся в неизведанные глубины, чтобы найти новые вкусы, знания, впечатления, эмоции. В луч фонаря попадает то, что ещё недавно было скрыто от нас. Мы становимся носителями нового знания и готовы делиться им.







Компания успешно пережила ребрендинг и сделала качественный рывок в будущее — новое оборудование, расширение команды и производства, победы на чемпионатах и выставках. За первый год после ребрендинга продажи кофе бренда выросли в пять раз. А мы продолжали помогать Roasting Brew становиться лучше и через два года провели ещё один ребрендинг обжарочной.