Бисквитные продукты в сознании покупателей находятся в ещё более широкой категории — мучные сладости и сладости вообще. Кроме бисквитов, рулетов и кексов сюда относятся печенье, вафли, торты, шоколад, конфеты. Таким образом, список продуктов-конкурентов, на фоне которых должен выделяться Redcap, достаточно большой.
Большая часть сладостей в этой категории выглядит ярко: красный цвет, контрастные сочетания, чистая вёрстка. Такие продукты прочно ассоциируются с праздником, приносят радость не только на столе, но уже в момент покупки. Нашей задачей было не только встроиться в этот радостно-праздничный ряд, но и подчеркнуть особенный вкус рулета.
Основная часть упаковки отдана самому продукту — это крупная и чёткая фуд-зона без отвлекающих элементов. Сочетание глубокого синего и яркого красного привлекает внимание, выделяет упаковку на полке. А зелёные листочки мяты подчёркивают глубину красного цвета, «зажигают» его.
Композиция логотипа становится слоёно-полосатой, похожей на тёмно-красный бисквит с прослойками белого крема.
Белое фарфоровое блюдце с золотой каймой помогает сделать ломтик рулета максимально ярким и сочным. Красная салфетка в мелкий белый горошек хорошо рифмуется с ягодами, белой рамкой вокруг текста и подчёркивает праздничность предстоящего чаепития.