
Для продукта нужно было подобрать самостоятельное название, не связанное с брендом «Созвездие», и разработать дизайн — понятный и потребителям, и бизнес-партнёрам.

Перед тем, как приступить к разработке названия и дизайна, мы провели исследование, выявили ключевые ценности компании, продумали коммуникационную стратегию и сформулировали образ бренда.
название
Ключевые требования к названию: на русском языке, не связано напрямую с аптеками и лекарствами, понятно всем участникам рынка и конечному потребителю. Благозвучное, твёрдое, уверенное слово. Не медицинское, но ассоциируется со здоровьем.

Мы предложили несколько десятков вариантов, среди которых однозначным лидером стал вариант «Пульсар».
визуальная концепция
Определившись с названием и опираясь на исследование, мы приступили к разработке концепции стиля. Было решено, что знак в логотипе должен отсылать к образу звезды-пульсара, а палитра стиля должна быть яркой, дружелюбной и многоцветной, чтобы будущий бренд выделялся среди конкурентов.
При этом в знаке мы показываем не привычный медицинский образ пульса, а обыгрываем саму динамику пульсации.

Динамический знак может менять цвет и форму — это отражает идею бренда как совокупности самых разных сервисов.

Ромбовидная форма знака может выступать в качестве контейнера для сообщений бренда, символов или фотографий. Это тоже увеличивает количество способов его применения.

Помимо самого визуального стиля мы разработали принципы веб-дизайна, которые легли в основу сайта «Пульсара».




Визуальный стиль получился ярким, динамичным и крайне гибким — именно таким, какой нужен бренду-платформе, объединяющему в себе самые разные сервисы и направления.
