prisma hr

разработка hr-брендбука сети финских супермаркетов

PRISMA — крупнейший ритейлер Финляндии. Мы делали брендбук для российского отделения сети — причём два варианта, для ритейл-направления и для HR-подразделения.

HR-бренд создан специально для коммуникации с персоналом. Штат PRISMA в России — больше тысячи сотрудников. Чтобы привлечь в магазины сети самых лучших специалистов, нужно было создать правильный образ компании. Он логично продолжает основной стиль, но значительно отличается от него, поскольку решает другие задачи.

HR-бренд PRISMA — более смелый и яркий. Активная графика этой концепции напоминает мозаику или калейдоскоп. Здесь в основе тоже блоки и модульная сетка, но уже другие: в качестве отправной точки используется не клетка, а треугольник. Каждый цвет раскладывается на три оттенка: основной, более тёмный и более светлый. С помощью такой палитры можно собирать самые разные паттерны и гибкую фирменную графику.

С помощью такой системы стиля команде бренда легко оформить не только рекламные плакаты, но и сувениры или фирменную одежду — то, с чем чаще сталкиваются сотрудники и специалисты по персоналу.

PRISMA чтит свои корни — поэтому на всех имиджевых носителях появляются тёплые душевные фразы на финском языке.

HR-отделу часто приходится продумывать дизайн конкретных сувениров, оформление мероприятий или офиса. Поэтому HR-стиль — более свободный и тёплый, в нём меньше жёстких правил и больше простора для творчества.

Отдельная система стиля позволила чётко разделить ритейл и команду, которая с ним работает. Это значительно упростило работу каждого направления. Теперь специалистам по работе с персоналом больше не надо ломать голову, как бы так хитро оформить приглашение на работу, чтобы оно отличалось от рекламы новых продуктов, и что добавить на объявления для персонала, чтобы они выделялись среди остальных объявлений. Не нужно заново придумывать оформление для каждого сувенира. Теперь все эти задачи решает отдельный фирменный стиль HR-бренда.