
Сложившийся стиль «финского дискаунтера» не подходит для российского рынка — здесь PRISMA ориентируется скорее на средний класс и предлагает товары если не премиального, то достаточно высокого качества. Нам нужно было разработать для ритейл-бренда новый фирменный стиль. Такой, чтобы был понятным для российских покупателей, легко ложился на все носители и сохранял дух Финляндии.

Первый шаг — привести все коммуникации внутри и снаружи магазина к единой системе вёрстки, унифицировать их. Мы намеренно сделали систему минималистичной, без лишней графики, поскольку главным изображением в магазине должен быть сам товар. Продуманная сетка и строгие правила вёрстки делают стиль универсальным, мобильным, способным легко адаптироваться к любому формату, сохраняя целостность всего макета.






Основная цветовая палитра вырастает из логотипа: жёлтый, оранжевый, ярко-розовый и зелёный. Дополнительными становятся приглушённые оттенки, производные от базовых. Именно такие пастельные цвета образуют прочную ассоциацию со скандинавским дизайном.


Новая система стиля гибко ложится на любые носители. Даже самое простое объявление, которое напечатает рядовой сотрудник магазина на чёрно-белом принтере, будет соответствовать образу бренда.


Поддерживая образ европейской компании, PRISMA стремится показать: мы думаем о каждом покупателе независимо от его предпочтений. Поэтому важным элементом стиля становятся цветные маркеры на ценниках, которые помогают легко найти нужный товар: без глютена, без лактозы, без сахара, веганское, финские продукты.

Яркая особенность бренда — названия продуктов и рекламные фразы на финском. Так мы подчёркиваем происхождение бренда, поддерживая его позиционирование: «финский менталитет и сервис прямо посреди Северной столицы».



Весь фирменный стиль с лёгкостью адаптируется для стандартных бланков, визиток, новогодней атрибутики или фирменного авто.







С новым стилем удобно работать любому сотруднику: и маркетологу, и пиарщику, и администратору магазина. Кроме того, теперь визуальный образ полностью соответствует позиционированию бренда в России. Каждый покупатель точно знает, что найдёт здесь настоящую финскую атмосферу и качественные финские продукты.