


CUBE TUBE —
Проект комплекса разработало архитектурное бюро SAKO Architects под руководством его основателя Кейчиро Сако. Бюро также занимается мебельным дизайном, графическим дизайном и градостроительством.
спроектировали два здания: одно в форме куба (CUBE), а другое — параллелепипеда (TUBE). Кубическое здание предназначено для офисов, а параллелепипед — для ресторана. Комплекс находится на закрытой территории с множеством деревьев.
Здание в форме куба хорошо показывает задумку архитекторов. Все его фасады пронизаны квадратными окнами разных размеров, что делает здание воздушным и лёгким. На каждом этаже есть маленькие террасы, которые вместе с окнами
создают ритмичный узор на фасаде и максимально насыщают офисы большим количеством солнечного света. Наружные стены здания CUBE облицованы алюминиевыми панелями, а здание TUBE имеет серые и чёрные прозрачные стеклянные стены.



Чайник со свистком от Майкла Грейвса — настоящая звезда среди чайников. В 1985 году итальянская фирма Alessi предложила американскому дизайнеру задачу: придумать стильный и «американский» чайник, который быстро закипает и сразу привлекает внимание. Грейвс подошёл к делу с юмором и фантазией — так появилась знаменитая пластиковая птичка на носике. Когда вода закипает, она «поёт», а размах её крылышек позволяет легко снять свисток, не рискуя обжечь пальцы.
Чайник Грейвса выделяется не только свистящей птичкой, но и оригинальной формой, вдохновлённой стилем
За годы его продали больше двух миллионов раз — нечасто дизайнерские вещи становятся настолько популярными. К тому же он выставлялся в лучших музеях мира, таких как Музей Виктории и Альберта в Лондоне, и стал легендой постмодернистского дизайна.
Успех вдохновил Грейвса продолжить серию, и к чайнику добавились сахарница, ложка и другие мелочи, гармонично дополняющие его легендарный образ.


В итоге получились простые и лаконичные плакаты, которые можно использовать как декор интерьера. Главным объектом на каждом плакате выступает
Для каждого партнёра мы подбираем объект дизайна индивидуально — это зависит от специфики деятельности партнёра и той задачи, которую мы для него решаем. Первые плакаты уже отправились нашим любимым клиентам.



Pulcina — кофеварка с характером, которую для компании Alessi разработал Микеле де Лукки. Этот бренд, основанный в 1921 году Джованни Алесси, славится тем, что сохраняет традиции ручного труда и создаёт коллекции, где в основе остаётся металл. Кофеварки для Alessi — давняя традиция, и гейзерная модель, символ Италии, как нельзя лучше отражает стиль компании.
Первую подобную кофеварку изобрёл Альфонсо Биалетти, дед нынешнего главы Alessi. С тех пор кофеварки для компании переосмысливали ведущие дизайнеры, среди которых Алессандро Мендини, Пьеро Лиссони, Альдо Росси и Филипп Старк. Pulcina,
классической формы и инноваций.
Её округлые бока и рельефная поверхность делают её удобной и привлекательной. Носик-«клюв» защищает кофе от брызг, а особая система резервуаров внутри кофеварки завершает заваривание в нужный момент, не позволяя кофе стать слишком горьким. Pulcina подходит для любых плит, включая индукционные, и в этом плане объединяет традиционный подход с новейшими решениями.
Де Лукки, известный своими авангардными проектами и стремлением к неожиданным решениям, смог придать классическому объекту совершенно новое звучание. Каждая его работа — это свежий взгляд на привычные формы, и кофеварка Pulcina — яркий тому пример.



Вентилятор GB1, который Петер Беренс создал для AEG в 1908 году, — настоящая классика промышленного дизайна. Беренс понимал, что любые вещи, даже самые простые, должны быть красивыми, и создавал бытовые приборы, которые приятно было держать дома. Вентилятор GB1 с компактным корпусом из окрашенного чугуна и лопастями из никелированной латуни — как раз такой предмет. Благодаря компактным размерам (29×28×15 см) он был не только стильным, но и удобным в использовании.
Сотрудничество с AEG для Беренса стало делом жизни: он не только разрабатывал предметы, но и создал систему фирменного стиля компании, включая дизайн заводов и офисов. В AEG его считали новатором, который впервые показал, что промышленные товары могут быть одновременно функциональными
и эстетически привлекательными. Вентилятор GB1 — пример этого подхода: простой и элегантный, он был сделан так, чтобы вписаться в любой интерьер.
Работы Беренса стали важной частью истории дизайна, а вентилятор GB1 теперь выставлен в постоянной коллекции Музея современного искусства в
Вентилятор и сегодня остаётся символом эпохи, когда дизайн начал играть роль не меньше, чем сама техника.



Шуховская башня на Шаболовке — один из самых узнаваемых символов инженерного гения Владимира Шухова. Построенная в 1922 году, эта
В
и экспериментировал с металлическими каркасами. В 1899 году он получил патент Российской империи на свою уникальную технологию — ажурные
гиперболоидные конструкции, лёгкие и прочные.
На Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде в 1896 году Шухов показал водонапорную башню с таким каркасом, ставшую сенсацией. Шухов был первопроходцем не только в дизайне, но и в чисто практическом подходе. Гиперболоидная форма башни позволила использовать меньше металла без потери прочности, что было особенно важно в условиях послереволюционной России.
Благодаря новаторскому подходу Шуховская башня стала прототипом для современных гиперболоидных конструкций по всему миру. Сегодня башня является памятником инженерного искусства и претендует на включение в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

