попкорн kdv бомбастер
дизайн упаковки
Редизайн упаковки попкорна.

Пищевой холдинг KDV — один из крупнейших в России. Компания выпускает снеки, сладости, кофе, чай, напитки, соусы, бакалею. В том числе — две марки попкорна, Бомбастер и GoldenCorn. Ядро целевой аудитории продукта — подростки 10–14 лет. Мы объединили марки в одну линейку и переработали дизайн упаковки, сделав его менее «взрослым».
Работая со снеками, важно не только удивить покупателей, но и попасть в определённые стереотипы. Поэтому на пачках попкорна используется привычное всем цветовое кодирование вкусов: сыр — жёлтый, клубника — розовая, кола — красная, соль — голубая, карамель — светло-коричневая.








Если вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите письмо или позвоните в офис.
Не любите заполнять формы?
Пишите на privet@lvmd.ru