бомбастер

разработали дизайн упаковки попкорна от компании kdv

Пищевой холдинг KDV — один из крупнейших в России. Компания выпускает снеки, сладости, кофе, чай, напитки, соусы, бакалею. В том числе — две марки попкорна, Бомбастер и GoldenCorn. Ядро целевой аудитории продукта — подростки 10–14 лет. Мы объединили марки в одну линейку и переработали дизайн упаковки, сделав его менее «взрослым».

Несмотря на популярность и доступность, внешне продукт выглядел устаревшим: дизайн разработан почти шесть лет назад, персонаж — десять. Продажи низкие: выбирают попкорн дети и подростки, а его оформление было рассчитано на более взрослую аудиторию.

Работая со снеками, важно не только удивить покупателей, но и попасть в определённые стереотипы. Поэтому на пачках попкорна используется привычное всем цветовое кодирование вкусов: сыр — жёлтый, клубника — розовая, кола — красная, соль — голубая, карамель — светло-коричневая.

Новая упаковка рассчитана на тех, кто зубрит математику и гоняет в футбол, не прочь устроить пати в майнкрафте, а по выходным — залипнуть в мультики или супергеройские фильмы.

Разноцветные лохматые монстры, которые тянут лапы к горе попкорна с криком «I’m hungry!» — идеальные персонажи для нужной аудитории. В меру дикие, в меру симпатичные. Как раз такие, чтобы хотелось принести пачку друзьям с горячей рекомендацией: «Гля, пацаны, во прикол!»