
Несмотря на популярность и доступность, внешне продукт выглядел устаревшим: дизайн разработан почти шесть лет назад, персонаж — десять. Продажи низкие: выбирают попкорн дети и подростки, а его оформление было рассчитано на более взрослую аудиторию.
Работая со снеками, важно не только удивить покупателей, но и попасть в определённые стереотипы. Поэтому на пачках попкорна используется привычное всем цветовое кодирование вкусов: сыр — жёлтый, клубника — розовая, кола — красная, соль — голубая, карамель — светло-коричневая.
Новая упаковка рассчитана на тех, кто зубрит математику и гоняет в футбол, не прочь устроить пати в майнкрафте, а по выходным — залипнуть в мультики или супергеройские фильмы.
Разноцветные лохматые монстры, которые тянут лапы к горе попкорна с криком «I’m hungry!» — идеальные персонажи для нужной аудитории. В меру дикие, в меру симпатичные. Как раз такие, чтобы хотелось принести пачку друзьям с горячей рекомендацией: «Гля, пацаны, во прикол!»







