поехали

брендинг сервиса аренды микроавтобусов

Компания «Поехали» сдаёт в аренду микроавтобусы без водителя в Санкт-Петербурге. Её клиенты — те, кто собирается в путешествие, планирует переезд или большой праздник. «Поехали» развивает концепцию самостоятельных туров, информирует о микроавтобусах, их возможностях, функциях, пользе, составляет маршруты самостоятельного отдыха.

задача

Нам нужно было разработать для компании логотип и фирменный стиль — такие, чтобы хорошо запоминались и выделялись на фоне конкурентов, — сформулировать позиционирование и предложить правила общения бренда с аудиторией.

Пожелания клиента: передать метафору безопасного путешествия, надёжной компании — в том числе через цвет. Предусмотреть усечённую версию логотипа для униформы. Найти целостное, спокойное и уверенное решение.

решение

В основе бренда «Поехали» — два ключевых архетипа, Исследователь и Творец. Исследователя толкает вперёд тоска по потерянному раю, а Творец стремится разложить мир по полочкам.

Клиенты компании стремятся найти вместительную и комфортную машину, но обязательно в отличном состоянии и с простыми условиями аренды.

Из предложенных идей клиент выбирает вариант, который, как и многие прекрасные вещи в этом мире, родился из эскиза на салфетке. За основу этой концепции мы взяли вид на автомобиль сверху — практически у всех микроавтобусов очень характерная рассадка пассажиров и водителя. Эту схему и будем прорабатывать.

Добавляем в знак наклон, который отвечает за динамику, ощущение движения вперёд.

Такой знак можно делать больше или меньше — в зависимости от категории автомобиля.

Основные цвета стиля — чёрный, белый и красный. Красный используем для акцентов и важных деталей.

Пункты выдачи автомобилей расположены на стоянках больших торговых центров и сделаны из переоборудованных морских контейнеров.

результат

Компания «Поехали» растёт, развивается и радует клиентов — в том числе и фирменным стилем, который активно использует на микроавтобусах, униформе, в промоматериалах, на сайте и в соцсетях.