pinot

разработка айдентики бара в новосибирске

Pinot — это новый бар в Новосибирске. Аудитория проекта — молодые люди и девушки 23+, состоятельные и состоявшиеся. Они следят за собой, любят отдыхать, готовы переплачивать за качество, особый подход, классную атмосферу, статус.

Создатели проекта — ресторанная группа, которая работает на рынке Новосибирска шесть лет. Команда Pinot считает, что в Новосибирске много хороших ресторанов, но мало баров. При этом у этой аудитории есть запрос на красивые, модные, тусовочные места с небанальным меню. Бар Pinot с акцентом на классные напитки (вино, пиво, коктейли) и красивой современной подачей задумывался как первое оригинальное заведение ресторанной группы. Мы разработали для проекта логотип и фирменный стиль.

Уникальная концепция заведения — так называемый cave-bar, «пещера с напитками и танцами». В процессе разработки концепции авторы обратили внимание на понятие wine cave — это пещера или подвал, где дозревает вино или бутылочное пиво. Именно образ такой пещеры мы обыграли в логотипе. Динамичные буквы то поднимаются вверх, то опускаются вниз, танцуют и заигрывают с посетителем.

Центральный элемент стиля — иллюстрации. Акцентный красно-винный цвет доигрывает тематику заведения и визуально передаёт метафору погружения. Человек окунается в пространство вкусов и ощущений, которое становится собирательным образом для всего возможного опыта взаимодействия с вином, для чувственных и эмоциональных событий, которые могут произойти в заведении. Контраст тонких линий и цветовых пятен в иллюстрациях создаёт современный эмоциональный визуальный образ и выглядят стильно.

Новое заведение уже открылось и пользуется большой популярностью среди горожан — в том числе и благодаря правильному образу бренда, который задаёт коммуникации с аудиторией нужную ноту.