В геймдеве главный ресурс компании — сильная команда. Поэтому фирменный стиль должен создавать правильный образ бренда в первую очередь для сотрудников: и существующих, и потенциальных. Заявлять: мы сильные, яркие, прорывные, быть частью нашей команды — классно.
Новый логотип Perfect Play — это стилизованные буквы РР. В основе каждой — так называемый треугольник Пенроуза, классическая «невозможная фигура». Невозможные фигуры — плоские изображения объёмных предметов, которые не могут существовать в реальном мире.
Мы используем треугольник Пенроуза, чтобы обозначить метафору бренда: фантазийный мир, созданный человеческим разумом, способен выйти за рамки привычного, взорвать границы, нарушить правила, стать чем-то большим.
Цель игрового бренда — сформировать вокруг своих продуктов устойчивое и преданное сообщество игроков. Для этого нужны не только яркие и интересные миры, но и правильный образ бренда. Бренда, которому можно доверять — скачивать и покупать сами игры, звать в них друзей, следить за новинками, участвовать в создании гайдов.
Аналогичная задача стояла и в отношении сотрудников — вызывать доверие, разжигать азарт, создавать комфортную творческую среду. Сейчас в компании работает около 70 человек, и штат будет расти дальше. Бренд всегда заинтересован в новых уникальных специалистах, так как ключевой принцип качественного контента — «сначала кто, а потом что». Новый стиль Perfect Play помогает привлекать новых сотрудников и значительно облегчает работу HR-отдела.
Главный принцип Perfect Play — всегда выбирать лучшую из возможных стратегий, ни при каких условиях не поступаться качеством и оставлять достаточно пространства для свободного творчества. Новый образ бренда стал логичным продолжением его философии — яркий и дерзкий, но при этом математически точный.