паравеб
обновили фирменный стиль digital-агентства
Digital-агентство Паравеб специализируется на разработке сайтов и мобильных приложений для бизнеса, государственных организаций и вузов. За 11 лет работы компания выпустила около 1000 проектов — от небольших интернет-магазинов до сложных систем автоматизации.
В последние годы Паравеб окончательно взял курс на сферу образования: вузы, научные программы, профильные министерства, образовательные промо-сайты, приложения для абитуриентов.
аудитория
Аудитория компании делится на две большие группы. С одной стороны, это клиенты — начальники профильных отделов или департаментов, ректоры и проректоры, владельцы компаний. С другой стороны — сотрудники: те кто уже работает в Паравеб, и те, кто рассматривает компанию в качестве возможного места работы.
Существующий образ бренда перестал соответствовать нынешнему положению дел и не помогает решать задачи по коммуникации с клиентами и сотрудниками.
задача проекта
Клиенты в этой отрасли становятся всё более компетентными. Им всё чаще нужен не просто сайт, а полноценная цифровизация бизнеса, где сайт — только один из элементов айти-инфраструктуры. Поэтому задача ребрендинга — создать целостный образ компании, который будет демонстрировать профессионализм бренда и выделять его на фоне конкурентов. При этом также важно заинтересовать потенциальных сотрудников, показать, что компания умеет решать амбициозные задачи и подходит для того, чтобы построить успешную карьеру в айти.
Мы провели аудит бренда, изучили рынок, сегментацию аудитории и сформулировали позиционирование:
логотип
Для компании, которая работает с государственными организациями в сфере образования, при всей своей современности важно выглядеть серьёзно внушать доверие. Обновлённый логотип становится чётким и выстроенным, при этом у него есть дружелюбная мягкость — за счёт строчных букв, переменной толщины и пластики штрихов.
Такое написание помогает создать нужное ощущение от бренда, показать, что он не только серьёзный и деловой, но может быть человечным и открытым.
графика
Сфера образования — очень традиционная, хотя и работает с новаторскими идеями, с тем, что однажды станет нашим будущим. Люди, которые принимают решения в таких проектах, не готовы к слишком смелым визуальным решениям. Паравебу важно оставаться понятным для такой аудитории. Стиль должен чётко ассоциироваться с айти-сферой, с цифровизацией, но без отвлечённых абстракций, иллюстраций, сложных графических композиций.
Учитывая все эти ограничения, мы используем один из визуальных маркеров айти-сферы — стеклянные плашки разной формы. Они напоминают экраны устройств и похожи на интерфейсы будущего из научно-фантастических фильмов.
В утилитарных носителях мы используем серьёзную сдержанную вёрстку, добавляем табличные полосы, фирменную графику. Эти приёмы позволяют оформлять не только носители для деловых встреч, но и имиджевые выставочные материалы.
hr-направление
В коммуникации со внутренней аудиторией бренда — будущими и настоящими сотрудниками — важно немного иное. Здесь бренду стоит подчеркнуть, что хотя компания снаружи выглядит строго и традиционно, люди внутри неё творческие, активные, горящие своим делом. Нужно показать, что при всей внешней серьёзности бренд кипит идеями внутри, он креативный, живой и может зажигать сердца.
В поисках подходящего инструмента для такой задачи возник образ стикеров. И здесь «стикер» — не столько наклейки сами по себе, но и актуальный способ коммуникации. Короткие фразы, лаконичные картинки, яркие посылы.
вербальный стиль
Одним из ключевых элементов HR-стиля становится вербальная составляющая: бренд плотно поддерживает коммуникацию с командой, находится с ней в постоянном диалоге. Со строгого и серьёзного делового подхода фокус смещается на внутренний образ компании, ощущение единства, перспективы, стремление к развитию и профессиональному росту.
cтикеры
Набор стикеров содержит иллюстрации, фразы о работе в айти и логотипы. Фразы написаны будто бы от руки и намеренно небрежно, чтобы в дальнейшем дизайнеры могли дополнять стикерпак, легко имитируя заданный подход.
Новый стиль Паравеб успешно решает обе поставленные задачи. Для клиентов компания выглядит солидно, вызывает доверие, но при этом остаётся визуально понятной. А для сотрудников она становится дружелюбной и живой командой единомышленников, в которой хочется с удовольствием работать над интересными амбициозными проектами.
у нас есть, что показать: